Все лики жинщины

Галина Сергеевна Романова
Следуй за мною. Во мне твоя сила.
Я покажу тебе путь в красиво.
Женщина-мудрость, женщина-мать,
Женщина-воин и благодать.
Твоё вдохновенье в акте творенья,
Дарую тебе своё благословенье.
Мы странники в мире, где соткан был мрак,
Но я есть твой свет, я друг, но не враг.
Мистический сумрак за руку пройдя,
Мы лучники света в борьбе за себя.
Я Будда, рабыня, святая и грех,
Вместила душа ипостаси от всех.
Танцую под звёзды, пою под Луной,
Я компас в скитаниях праведный твой.
Я дочь Афродиты, Елена для мужа,
София и Ева, мы всё, что вам нужно,
Мы - вестники духа и дети богов,
Наш шаг слышен сотней горячих шагов.
Вкуси мою плоть, познай мою суть,
Увидь мою силу, услышь мою грусть,
Почувствуй безумие страсти моей,
Возьми меня всю и я буду твоей.
Мы носим под сердцем и жизнь вам даруем,
Мы вас безусловной любовью милуем,
Мы смелы, когда охраняете в трусость,
Мы просим беречь нашу нежную хрупкость.
За женщин воюют, спасают миры,
За счастье тепла не боятся войны.
Лишь следуй за мной, мой главный герой,
За пустошью ждёт тебя мир и покой.

30.09.2019г.