Вчера под звездопадом. Секс

Светлана Юрьева 2
Она быстро приподнялась в кровати  и уселась рядом с ним едва переводя сбившееся дыхание, прислушиваясь к пульсу -  утомленная и злая...
  Затем как-то вдруг обмякла и обрушилась навзничь рядом с ним.

  Он нервно отодвинул плечо и замер лёжа неподвижно  на спине с закрытыми глазами. Было непонятно спит он или притворяется.

  Она немедленно отвернулась и затаилась. Было обидно.

  Он вдруг быстро улыбнулся и опять замер неподвижно.

  Она как - то почувствовала его улыбку, слегка обернулась. Присмотрелась -  нет, лицо спокойное, дыхание тихое. Он спал.

  Она осталась наедине со своими мыслями и приятной тяжестью в теле.

  Было обидно, что для него слово ничего не произошло.

  Она тихо заплакала...

  Потом вдруг согрелась от  его горячего тела, тихо прикорнула и, наконец, погрузилась в приятный тёплый сон.

   Она проснулась оттого, что он лежал рядом на боку и с улыбкой смотрел на её пробуждение.
   -  Привет, -  сказал тихим шёпотом. - Как твои дела?

   Оооооо... Она вспомнила, что хотела его обидеть...

   Но вместо этого едва подняла вдруг отяжелевшую руку, провела ею по его волосам и тихонько прижалась губами к его слегка заросшей щеке.

   Он улыбнулся глядя  в её глаза.

   Совершенно не хотелось двигаться.
   Было тепло и уютно.
   Она смущенно смотрела на его спокойное лицо и не понимала как это она вдруг стала такая тихая и немного ленивая.

   Затем сказала :
   - Никак!  Что  ты со мной сделал?  Я никакая!
   
   - Ооо... +  ответил он наконец, -  Я тоже никакой .

   И провел тёплой рукой по её телу.

   Она опять легонько поцеловала его.

   Они лежали тесно напротив довольные и  согретые друг другом...

   Потом он смущенно отодвинулся  и отвернувшись, сел на краю кровати. Она немного посмотрела как он одевается и тоже поднялась, чтобы привести себя в порядок.

   -  Прости меня, -   сказал он смущенно.

   -  Хорошо, -  ответила она с лёгкой заминкой.  - Понимаешь, ты уедешь. А я останусь. Один Бог ведает каково мне без тебя будет.

   -  Дааа... Нехорошо.  Прости меня, пожалуйста. Я не мог иначе...

   -  Я понимаю. Понимаю... Удел женщины - терпеть и подчиняться. Я помню...

   Потом подошла близко к нему и сказала :

   - Понимаешь, я очень люблю  тебя. Правда люблю.

    Он поморщился, а она продолжила :

    +  Я проверяла,это не блажь. Я правда люблю тебя. Не знаю за что. Неважно за что. Просто так. Влюбилась. Как дура. И никак не могу разлюбить. Но прощения у тебя я просить не собираюсь. Сама не рада. Или рада?  Не знаю...
Вот такая у меня любовь получилась.

     Он стоял рядом, обнимая её за плечи тёплыми руками.

     - Фро, -  сказала он наконец, - я помню тебя совсем юной девочкой-недотрогой. А, ведь, меня здесь могло не  быть. Понимаешь? Прости меня, Фро...

     Она помолчала к чему-то прислушиваясь.

Потом развеселилась и сказала :
     - Ой, да ладно. Мне и вправду хорошо. Да, да, так вдруг хорошо сразу стало. Чего винимся-то?

     Он стоял рядом взрослый и красивый.
      
     Она  принялась весело бегать по кухне, чтобы приготовить поесть.

                ***

     Редактор опять морщился, читая отчёты.
      
     О чем-то думал. Вычеркнул часть текста. Написал сверху другой текст.

     Нажал кнопку. Вошёл секретарь. Взял отчёт. Кивнул согласно, вслух сказал :"Переделаем. "
      
     Вышел.

                ***

     Назавтра Фро вспомнила, что он говорил с ней грубо и цинично.
    
    " Я подумаю об этом завтра, " - она устало отмахнулась  от непрошенных и нелепых воспоминаний."Странно, ещё вчера все было по-другому. "