Потерянный рекордсмен мира

Вадим Сыван
                ПОТЕРЯННЫЙ РЕКОРДСМЕН МИРА

        Торопясь с работы на электричку, расстояние от автобусной остановки до следующей остановки (а это – чуть более километра) я преодолел таким быстрым темпом, что меня не обогнал ни один автобус, а вот подошвы моих новых кроссовок не только задымились, но и стёрлись напрочь вместе с протекторами, стельками и шнурками... Необходимо признаться (а я честен всегда, особенно перед самим собой), что при этом и сам я также не обогнал ни одного автобуса. Последнее обстоятельство может кем-то быть неправильно истолковано: мол, я будто бы медленно хожу, либо автобусы застыли в пробке. Ничего подобного! Весь транспорт двигался со своей обычной скоростью. А вот первое обстоятельство не просто свидетельствует, а убеждает какого угодно скептика, что у меня всё-таки невообразимо феноменальная скорость, и что великий спринтер Усэйн Болт со мной и рядом не стоял (что тоже, как всегда, является правдой).
        Философски резюмировать изложенное можно по-разному:
                1. Зачем нужны автобусы?
                2. Зачем МНЕ нужны автобусы?
                3. Зачем мне В ЭТО ВРЕМЯ СУТОК нужны автобусы?
                4. Автобусы мне всё же нужны, потому что завтра в это же время, дабы больше не портить очередные новые кроссовки, я вновь буду перемещаться от остановки до железнодорожной станции в автобусе.
        …Вот так мир потерял невероятного рекордсмена мира в моём лице.
        И это, согласитесь, просто ужасно!..

                30.09.2019г.