Кенгуру

Марина Леванте
Долго я болел, не умер,
Захожу я  на фб,
Вижу столько  я уведомлений,
Становлюсь я кенгуру.


И по кочкам,  по посточкам
Побежал я, как могу,
Тут я громкий лайк поставил,
Согласился, пост хорош,


Там сказал, что так бывает,
Здесь подумал и решил,
Отмечаться я не буду,
Поскочу скорей вперёд.


Я не помню, что же было
День назад, ведь я болел,
Сам постил чуть не неделю,
А потом  всё позабыл,



Так работают соцсети,
На себя, не на меня
Параноиком, вруном,
Самым гнусным ты на свете,
Можешь стать ты в свете дня,


Столько я друзей зафрендил,
Но не знаю никого,
Маши, пети, вити, саши,
Чёрт их знает,  никого.


Все они постят о чем-то,
Не обязан я вникать,
В то,  что Петя накалякал,
Ну, а  Маня нет аль да.


Я ведь как?
Что кенгуру болящий,
То увидел, это нет,
Заскочил, там, сям отметил,
Ну, и  снова лег в кровать,


День прошёл и ночь настала,
Утром снова на фб
В роли  всем уже знакомой,
Я пройдусь по незнакомым,
Мне таким же кенгуру.


Так что друже, не  серчайте,
Что тот самый кенгуру,
Одному сказал про новость,
А  другому про беду,
В общем, всяку  ерунду,



Что сказать особо важно,
Мог сказать тот кенгуру,
Что проснувшись по утру,
Заскочил в ту ерунду,


Проскочил он по посточкам,
Что увидел, а что нет,
Не со зла он не отметил,
Что вы все, тут кенгуру,


Скок  да скок, всё  ерунду,
Вы постите, я беру,
Иногда не отмечаю,
Потому что сам,  как вы,


Всё  не вижу ерунды,
Ставлю лайки и улыбки,
Сам не знаю. От балды.
И не вижу ерунды,


Что творится в этом мире,
Что зовется виртуал,
Где собрались маши,  пети,
Не известные все мне,



Я зафрендил и отфрендил,
Тут прочёл, а там сказал,
Так работают соцсети,
На себя, не на тебя,
Где ты просто дядя Петя,
А вообще-то,  кенгуру.

30.09.2019 г.
Марина Леванте