Врата Междугранья. Дверь Великого Входа 4. 4В

Караи Омфалос
Ам -Дуат
Третьи Врата
Дворец Повелителя Хнума

Владыка Третьих Врат Ам-Дуата.могущественный Хнум,находился в глубокой печали.И было отчего,прямо из-под его бычьего носа украли главного его прорицателя, могущественного нехти,а искать его было некому. Да,повелитель Хнум.был в глкбокой печали.Но это было не самым худщим. Хуже этого было то.что пожаловаться на воров и разбойников было некому.хекет бы и слушать не стала,сказав,что снимет его  с должности привратника Третьих враь за халатность.
- Повелитель Хнум в Великой горести.-услышал он голос своего придворного ротоколиста
- Знаю,-ответ его потряс.- именно поэтому,я и здесь.
-Вы нашли грабителя?
- И да и нет..
- Как прикажете о Вас доложить?
-Скажи,что его жедает видеть Владыка старый Бренн,верховный Повелитель Лиссии.
 Мгнвение спустяЮв покои Хнума просунулось лицо шабти пророкола.
 - Там к Вам.повелитель Старый Бренн. владыка Лиссии
 -Что ж.пусть входит
 И старый Бренн вошел
 - Ну здравствуй,старый друг,хнум тяжело вздохнул.- прибыл поддержать меня в моей горести?
- Именно так,но и не только..
- Неужто.ты знаешь кто украл моего питомца?
- К сожалению-нет,-ответилБренню- Однако,я тут решил занятьс поэзией на досугке..
- ты что сочинил прорчество о поиске Нехти?
- По крайней менре о тех кто ими займется?
- И кто это это будет?
- О это будет пять смельчаков.-ответил бренн.- Только двое из них...
- Что с ними? Неужели,они отказались мне помочь? Мне0одному из Великих богов?!
- Кто же может иметь такое дерзновение,чтоб отказать  могучему хнумку,владыка третьих Врат?спросил Бренн,- Нет,дело в томЮчтодвое из них уде избраны Монту в поиске его меча
- Монту обойдетс.-ответил хнум.- Мой ягненок гораздо важнее его железяки
- Ох,думаю,что Владыка монту другого мнеия по этому поводу,-усмехнулся Бренн в ответ