Разбитые мечты

Наталия Сапрыкина
РАЗБИТЫЕ МЕЧТЫ

Разбитые мечты, разбитые надежды,
А мне, казалось, вместе будем навсегда.
Но что-то я в тебе совсем не разглядела,
Быть может просто не хотела,
Ведь я тогда была так сильно влюблена.

Нельзя тебя нарисовать одной и той же краской,
Как, впрочем, каждого из нас.
Но почему так много темного осталось?
А светлое куда-то потерялось,
Где доброта твоя?
Куда ушел весь свет?

И стала задыхаться я в привычном для меня пространстве,
И стала понимать, что просто гибну я.
Лицо твое одни гримасы отражало,
Гримасы пошлости, цинизма, зла.
И я тебя совсем не узнавала,
В твоем лице я прежнее искала.
Но все куда-то быстро ускользало,
Ты стал в какой-то миг чужим.

Разбитые мечты, разбитые надежды,
И гибну я и погружаюсь в тьму.
И я должна бежать сейчас,
Иначе будет поздно…
Погибну я, растопчешь ты меня.
О, Господи, спаси и сохрани меня.