Моя школа

Петрова Лада
___________________________
Школа,куда я пошла в первый класс.
Она пятиэтажная,старая.

Мы учились на втором этаже.
В классе я сидела за второй партой.

На перемене мы с девочками играли в большой рекреации.Там же проводились наши уроки по физкультуре.Я стояла в строю третья с краю по росту.Всегда была маленькой.В конце физ-ры мы играли в игры"У медведя на бору" ,"Иголочка,ниточка и узелок"и "Совушку".

На урок музыки,который тогда назывался "Пение",мы поднимались аж на пятый этаж.Там были большие парты для старших ребят-высокие,неудобные.Мне этот кабинет не нравился-холодный и неуютный,тёмный- в противовес нашему,где мы учились всегда.Там на втором этаже проводились все занятия.И со своего второго этажа мы никуда не ходили,как только на пение.

На математике или письме мы прерывались на зарядку.Вставал весь класс, и начинали:
"Мы писали,мы писали,наши пальчики устали..."

...В конце второго урока мальчики из шестого класса нам приносили завтраки-мы ещё не ходили есть в школьную столовую .

Некоторые наши шкодливые одноклассники имели дерзость среди урока выкрикивать им приветствия.Они хорошо знали этих ребят,ибо их старшие братья учились вместе.

Старшие ребята вносили большую "магазинную" пластмассовую корзину с хлебом,кастрюлю с горячими сосисками и кастрюлю с какой-то надписью краской-там было какао.Потом отдельно вносили поднос с грубыми чашками с надписью "Общепит" и ложки с вилками.

После звонка на перемену все дети дружно налетали на еду.
На завтрак ещё бывал хлеб и твёрдые кусочки масла-мы их размазывали по хлебу вилкой.Бывали и бутерброды с сыром.

В классе воцарялся вкусный запах.

Класс был поделён на"звёздочки"-группы по 5-6 детей.Я была во второй и значилась "санитаром".В "звёздочку"ещё входил озеленитель,библиотекарь и ещё кто-то."Звёздочки" дежурили по классу-наш день был вторник,вторая звёздочка.Мы вытирали доску, парты,поливали цветы.Нашей звёздочке эти обязанности нравились,и мы были самой лучшей звёздочкой в классе.Остальные,помнится,тогда вообще ничего не делали,а мы трудились ударно!

...А за окном золотая осень-так красиво,немного дремотно.Ждёшь окончания уроков.Тебя после учёбы заберёт мама.А некоторых детей забирал 212 автобус-он ездил в военный городок.Он и сейчас есть за парком,там размещались радиовойска.Городок был закрытым,вход по пропускам,но своих знали.Я бывала там дважды.В нашем классе училось двое детей,отцы у которых были военными.Они приезжали и уезжали этим автобусом.

Иногда с мамой в школу за мной приходила бабушка,она некоторых детей знала по детскому саду,где работала музыкальным работником.Садик находился недалеко от школы,там был большой "деревянный"район с садами,где тоже жили ученики нашей школы.

Домов ,которые теперь,за школой не было и в помине.Там была
д е р е в н я. Потом застроили.Теперь тут метро Царицыно и Луганская улица.За деревней был район пятиэтажек.Там в глубинке находится моя другая,уже третья,школа,которую я и окончила.