последствия вдохновения

Анастасия Боримская
знаешь, я был так счастлив в эти минуты. словно мир показал мне свою лучшую сторону.

кажется, взошло солнце. ох, мы были так увлечены друг другом.

не обманывай себя, одноразовый поэт.

уничтожь меня сейчас, чтобы завтра не было так мучительно больно.

тлею как сигарета на ветру.

не знаю, что лучше. уйти в забытие или изнурять себя глупыми надеждами.

ох, этот выбор между вариантами своей гибели.

бог жаждет расправы, ты тишины. хм. а я? тебя. а я тебя. да.

тебе не кажется, что пламя напоминает нас? легко потушить, трудно поддерживать гармонию.

мысли теряют смысл с каждым днем.

время прошло, силуэт не размыт.
слезы прожигают плоть.
осталась лишь она,
душа давно сгорела в пламени боли.

разжигаю прогоревший костер, будто это поможет согреться.

мы всю жизнь чего-то ждем. а что, если, ждать - жить?

не знаю, помнишь ли ты меня, но я помню каждое твое прикосновение.

наша встреча - нечто априори невозможное и прекрасное. спасибо, что был в моей жизни.

ты создал во мне другую меня. словно перевернул представление о мире.

о, твой голос так прекрасен. и лицо. и мысли. и волосы. и тело. и весь ты.

так зачем же бросать меня на начале пути? почему не провести чуть дальше и не показать еще несколько вселенных?

помоги мне. помоги справиться с этой утерей. утерей сна и надежды.

ты разобрал меня и собрал снова словно пазл.

могу я задать тебе вопрос? почему ты ушел? ушел, оставив только боль и воспоминания. ушел, оставив меня и страдания наедине. ушел, не оставив ничего после себя.

это было словно в сказке. есть пару но. сказки имеют свойство заканчиваться. мы сами выбираем когда. так почему ты выбрал пресечь все так быстро?

я на мгновения теряла сознание. позже возвращалась и не осознавала ужаса последствий. только восторгалась нашим безрассудством.

зачем ты подошел в ту ночь? почему не ушел узнав наш возраст? почему согласился на вторую встречу? почему поцеловал? почему? почему рисковал здоровьем ради финала нашей истории? почему не поцеловал в последний раз? о да, знаю. слишком много вопросов. но к себе их еще больше.

не оставляй меня наедине со своими мыслями. они убивают меня.

сказав тебе привет, я словно подписала сделку с дьяволом.

когда взрослеешь, начинаешь понимать, что у боли есть свои виды.

мне надоело каждый раз ошибаться, думая, что хуже уже не станет.

ощущение, словно, мне показали что-то запретное, прекрасное. но после вырвали, оставив лишь кровоточащую рану.

душа кровоточит, ждет чего то. кого то. чего то. не знаю. мне плохо.

вспоминая тебя, я будто падаю в бездну. чем дальше - тем холоднее.

с каждым воспоминанием я холодею. как бы навсегда не потерять огонь.

как это остановить? я устала думать о интригующем будущем.

он разрушил всех мужчин после себя.

твоя рука была бы спасательным кругом. твои волосы были бы пламенем, в котором можно согреться. твоя гитара была бы компасом. ты был бы домом, где я поселилась. но сейчас я брожу по улицам в поисках спасения.
 
шевеления в моей голове заставляют думать, что не все потеряно.

как сжечь мосты, над которыми постоянные дожди?
как потушить огонь, на который льют горючее?
как остановить поток воды, который никогда не заканчивается?
как забыть, постоянно вспоминая?

спасибо за внимание.