О понятийных полях, как средах мышления или пару с

Андрей Папалаги
О понятийных полях, как средах мышления или пару слов о пидарасах.

Или как нам удержать коммунизм.

Кто помнит нашу схему, а именно, мышление как процесс взаимодействия разума и рассудка в поле сознания, тот несомненно натолкнулся на ряд вопросов.

Напомним.
Под сознанием мы понимаем процесс организации понятий.
Разум в этом контексте выступает постановщиком задач и производителем правил.
Рассудок есть способность судить о правильности понятийных конструктов и мыслимых организаций.
Сразу же возникает вопрос, он всегда возникает при сопоставлении сопоставимого. Сравниваем мышление с мышлением и задаемся вопросом, - А чье же мышление круче?
Теоретический ответ на это мы уже давали.
При прочих равных круче то мышление, какое использует внятное понятийное поле, ставит ясные задачи, определяет простые правила, не затемняет рассудок и делает все это быстрей, то есть использует событийную емкость нервной ткани исключительно для постановки, решения и реализации задачи.
Это когда речь идет о войне.
Но ведь бывает и мир.
Как мыслить в мирное время?, озадачивает себя не убитый производительно, эффективно и свовременно изумленный солдат.
Какая польза в миру мышлению в таких простых и ясных понятиях военного времени, как обман, перехват, окружение, ликвидация и принуждение к миру?
Мир, это мирная жизнь, товарищи. И мышление военного времени в мирной жизни порой не работает, или работает криво.
Как это мирная? Спросит солдат. Вы мне тут пургу не метите, знаем мы это гонево. Хочешь мира, готовься к войне, не хочешь мира, готовься к войне, хочешь, не хочешь, готовься к войне, разве эти максимы не работают больше?
Мы должны успокоить товарища. Все работает. Все работает. В мирной жизни всегда побеждает тот, кто мыслит быстрей, глубже, четче, ясней и проворней. Ровно как на войне. Но понятия здесь другие.
Вот, к примеру, есть пидарасы.
Это понятие мирного времени. На войне этот термин избыточен, термин враг необходим и достаточен для определения любого субъекта реальности. Мышление военного времени допускает, к примеру, контакты и переговоры с врагом, но не умеет ни мыслить о ни договариваться с пидарасами. А между тем, они есть. И они нам товарищи, не враги. Кто же они? Есть враги, есть друзья, есть, товарищи и пидарасы. Это, товарищи, порождение мирного времени. Мирное время сложней, это факт. Кто же они? Где? Обратимся к истории. Впервые для описания ситуации в мирное время лексике использовал этот термин Хрущев.
Никита Сергеевич обозначил этим понятием сразу и многое. Он их распознал, ограничил и вынудил к отступлению. Но уничтожать не велел. Значит, в мирное время, при коммунизме, придется товарищи жить с пидарасами. Как распознать пидараса в себе, товарищи, как отличить его от себя, что с ним товарищи делать и как с этим жить, вот, пожалуй тот главный вопрос, что волнует и трогает душу солдата мирного времени. И, это главное, как оградить от воздействия пидараса (в Хрущевском его понимании) подрастающее поколение будущих победителей, - без решения этих вопросов, товарищи, нам коммунизма не удержать. Его пожрут паразиты, как пожирали они плоды прошлых побед. Тут, товарищи, есть чем над чем поразмыслить.

[Tags|О познании, О понятиях, О сознании, Отсебятина
https://papalagi.livejournal.com/1428675.html