Крылов... и асадов..

Вера Бугаенко 2
         КРЫЛОВ :
=============== Я всегда как клоунаду всё пишу всегда..
Про зверей…Но не людей..Опасно было тогда.
А вот звери мне милее..Они могут любить..
А человек на Земле может убить…
И никакой судья не поможет тебе,
Если есть у судьи покровители свои..
Кто то просто так сказал…
Кто то просто так приврал..
И поехала молва….И тебя замела..
И тюрьма уже твой дом..
И все зэки под замком..
Все сидят и все горюют..
Им ведь надо так прожить..,
Чтобы не осесть на Дно..
И чтбы было всё…
И здоровье…уваженье..
А главное со Страной страженье..
Судьи кто..А все сотрапы..
Адвокаты..Все у нас…денег просят…
На косяк..То есть денежки отдал..
И снова в тюрьму попал…
И кому тот зэк так нужен..
Государство на него …
Плюнуло уже давно…
Я по тюрьмам насмотрелся на народ..
Просто зло берёт..
Все чиновники давно бы должны туда войти..
И сроки им давать надо просто пальцы сжать…
        Это странная Страна : Народ им просто надоел..
А богатство всё гребут ..
И ждут когда все крикнут Капут..
    Но не надо торпиться..Надо просто за свободу биться.

АСАДОВ:
========
Много стран я повидал…
Много денег перебрал..
Но советское враньё
Мне было мило..
Как встречали..обнимали..провожали..
И когад сошёл туман..
Я в Землю попал..
Стали мне давать стихи .
Я их просто шлифовал..
И за это плату получал.
Были разные стихи…
Но одно мне так понравилось,
Что запомнил навсегда.. Не могу понять что за Рука…Но точно не моя!
Это стих я вам пишу и конечно вас спрошу..
Кто же Автор тех стихов…Мне он снится всегда…Чья это Рука..
------------У Открытого Окна сидит женщина Одна…
Как её зовут…Где у неё Путь..Кто у ней в Руках..
Самое моё…Яблоко в Кино…
Я блокирую её..И она сама встёт и убирает Яблоко в Саду…
Сад красивый..и большой…Яблони там все цветут
И яблоки растут..Красные..Прекрасные..
И на Дереве большом есть Табличка :
Это ДОМ  Аллаха..У него там Сад..
Приходите в Гости..через свой Коран..
А он мне дан?..Я его не знал и не читал..
Ведь в советском времени не было веры..
Вот и думаю до сей поры…
Как мне в Коран войти…
Подскажите люди…кто такое знал..
Будет в воскресенье тут Сандал..
И поэты планеты прилетят..
Вам стихи почитают…
А вы про Коран расскажете..

Вот и будет всем отлично и прилично.