918 Что есть Жизнь, и что есть Бытие?

Александр Шипилов
   ВЕДЫ ГОВОРЯТ, что БОГ ЕСТЬ БЫТИЕ – СОЗНАНИЕ – БЛАЖЕНСТВО,
А поскольку БОГ есть ВСЁ, то значит ОН и Покой, и Бытие, и Сознание, и Блаженство,  и всё остальное…
    Вот и получается, что БЫТИЕ есть полный ПОКОЙ, а ЖИЗНЬ это вибрации ДВИЖЕНИЕ.
В духовном смысле это разные состояния, состояния чего? Разумеется, это состояния БОГА. Как это?
А так, что всё, что мы видим в проявленном мире, для БОГА не существует.
Вернее существует, но лишь как ЕГО игра.
Почему? Потому, что находится по отношению к БОГУ в других мирах,  и тем не менее, всё проявляется из НЕГО, и через НЕГО.
 А как это может быть?  А так, как у меня столовая может быть в одной комнате, а библиотека в другой, и т.д. Т.е. каждая моя комната, это и есть мой отдельный мир.
  Человек, живя во сне БОГА, должен понять, что эта его жизнь всего лишь сон БОГА.
А ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ЗАГАДКА СОТВОРЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ.
  А может быть тут и загадки никакой нет.
   Ведь сказал же САИ БАБА, что создал этот мир, как игру для СЕБЯ, и для того, чтобы увеличить количество любви.
А из этой фразы становится понятнее и цель ЖИЗНИ  человека.
Этот мир был создан для человека, чтобы он увеличивал количество ЛЮБВИ.
Ведь сказал же САИ БАБА, что если вы научились ЛЮБВИ, то вам в этом мире больше учиться нечему. 
Поэтому ЕМУ не надо было ни творить, ни создавать ВСЕЛЕННУЮ, ЕМУ просто достаточно было заснуть.
    Но ведь САИ БАБА говорит, что БОГУ сон не нужен.
Как тут быть? Вот это и есть одна из главных загадок БОГА.
А с другой стороны, никакой загадки вроде и нет.
Ведь сказано же в Писаниях, что в БОГЕ ничего нет, но  ВСЁ, именно ВСЁ появляется из НЕГО.
   А значит и сон БОГА это не сон, как таковой, в нашем земном понятии, а какое – то неизвестное человеку состояние БОГА, отличное от ЕГО обычного состояния.
   Почему неизвестное? Да потому, что человеку ничего неизвестно об этом ЕГО состоянии.
Тут о своём – то  сне человек ничего не знает, так что он может знать о сне БОГА? Собственно о сне БОГА человек знает больше, чем о своём собственном.
Ведь сон БОГА это ЖИЗНЬ человека.
Поэтому нельзя сказать, что человек ничего не знает о своей ЖИЗНИ.
Например у меня уже давно болит нога.
Так вот то, что она болит я знаю,  вернее чувствую, а это не то знание, которое доставляет удовольствие человеку, в отличие от какого – то открытия.   
   Хотя с другой стороны, как сказать. Ведь я не могу сказать, что причина боли мне совсем неизвестна. Очень даже известна – этой болью я отрабатываю какой – то свой урок. И это уже вносит какое – то успокоение в мою душу.
Какое именно?  А такое, что по выздоровлении, я буду знать, что один, какой – то свой грех я снял с Души. Ведь именно через боль мы в этой жизни очищаемся. 
А то, что причина мне неизвестна, так может быть это и к лучшему…   
Всё зависит от того, нужно ли об этом человеку знать. А значит и решать этот вопрос будет ОН ОТЕЦ наш небесный. 
   Вот мы говорим, миры БОГА, МИРЫ ЧЕЛОВЕКА, а что это такое? Трудно сказать…
Единственное, что можно сказать, это то, что вся жизнь человека проходит на фоне
БЫТИЯ БОГА.
   ЖИЗНЬ появляется и исчезает, но всё это кино нашей жизни проходит на экране
БЫТИЯ БОГА, который не появляется и не исчезает.
Человек родился, вся его жизнь проходит на экране БЫТИЯ БОГА.
Человек прожил свою жизнь и ушёл со сцены, но БЫТИЕ, т.е. экран остался.
ВСЕЛЕННАЯ появилась и исчезла, но БЫТИЕ продолжается…   
   Вот только  интересно было бы узнать, а что же это такое – БЫТИЕ?…
То, что это Покой – понятно. А что такое этот покой, когда человек в этом мире не знает ни минуты этого самого Покоя…