лермонтов

Вера Бугаенко 2
=======ЛЕРМОНТОВ================== И я вас не забыл друзья...Но вот беда - не вижу их...Ужели все пропали вмиг...Ведь я не добрый Дед Мазай..Я вам Природу так шлифую, что вы всегда в одном краю и ищете все шелуху..То отблеск на закате Дня...летает у тебя...И вам он просто всё в глаза стреляет..Говорит...А я???????? И вся моя семья...Чем вам не угодил наш Бог, которого народ стерёг..И как вам это на картинке всё смотрится и кажется как дым..Я просто все наши Века построил около себя..И как какой наш Век служил, ему я место отводил..И кто то в Небеса ушёл..А кто то в Ад сошёл..И есть не Бог и не Господь..Есть просто наша Сила Власти..Она всегда кричит : Вы слазьте..А вы залазьте..И так ту гору уж умяли, что все в горе устали..Гора та называется Сенай..И в ней всегда народ "Узнай!" То есть учёные немечёные..Я в гору ту входил всегда, когда бабушка моя была жива..Но как она умерла, в Гору меня не пускают и я всегда смотрю на неё..И знаю - бабушка моя - Учёная от Орла!
А я работаю всегда ..Мцыри рядом у меня...рла..То флаг мой странный Двухголовый Орёл на нём..И вся та новая молва сегодня у меня..Живу всегда везде ..И где есть человек как я...Могу ему презентовать стихи свои под стать..И голову свою ему не надо напрягать..и рифмочку искать..Я с ходу на Перо вам кину  все ваши рифмы ..все слова...Вы знаете меня..И я такие кренделя могу писать везде всегда..
А кто захочет мне сказать, могут в личку сюда прописать..Отвечу и вас оценю...Ведь я вас всех люблю..