Про осень. Чередуясь дождями..

Александр Рыжов Екатеринбург
Осень.
Чередуясь дождями, краски играют.
На ветках красавиц, красных рябин.
Взгляд мой печальный по парку блуждает.
В душе моей Осень, я остался один.

А в небе пустынном, журавли пролетают.
В облаке сером теряется клин.; ; ; ; ; ; ; ; И песня разлуки в дали затихает.
В мареве сером, прячется солнышка блин.

Плачет осень по саду; дождями, заунывно так моросит...
И с заплаканными от слёз глазами.
Грустит дни за днями.
Бродит в роще и улетать не спешит.

Я стою под печальным клёном.
Одинокий лист на ветру дрожит.
Он теперь уже не зелёный..
Не весёлый и не холённый..
Вся листва на земле лежит.

Грусть и тоска в воздухе кружат.
Нам ветер читает печальный стих.
Отблески солнца прячутся в лужах.
И кажется ты никому не нужен.
Взгляд в одной точке, в унынье затих.

Осень холодная, осень не сладкая.
Что ж ты танцуешь молча во круг ?
А может ты злая, отвратительно гадкая.
И на капризы бездушные падкая..
Ходишь одна, без весёлых подруг ?

Но верю в тебя, верю и знаю.
Грусть та забудется и пройдёт.
Я тоже седею, старею и увядаю.
Сколь мне осталось, иногда гадаю.
И взгляд мой тоже, когда-то замрёт.
И чёрная смерть, за мною придёт...

А пока, я любуюсь природой.
Хоть и льют безпробудно дожди.
Твоё фото, у меня на комоде..
Пришла сэмээска..Люблю, скучаю и жди...

И сразу погода стала отличной.
Ура. Ты едешь, разлуке конец.
И улица серая стала вдруг симпатичной.
Какая ж ты у меня молодец.
......................
А в небе холодном и сером..
Бледного солнца размытый блин..
Я напишу на бумаге белой..
Ты едешь ко мне... я не один.
...Александр.БРИГ...