Сергей Есенин шлёт вам Привет!

Вера Бугаенко 2
СЕРГЕЙ ЕСЕНИН В ИНТЕРНЕТЕ ПО ВСЕМУ СВЕТУ.
========================================
      От нас вам я шлю большой Привет! Вы думаете что нас нет...Вы ошибаетесь друзья..Ведь это я пишу вам ..Я!!!!!!!!Живой и очень даже странный...Могу вам просто стих скачать и вам презренье показать...Ведь надо вам себя внутри уже всем изучить..И ваши клетки днк открыть..И просто их промыть..Оставить вам себе чистяк..А всю ту грязь убрать в Никак. Ведь есть на свете Некто Нечто..Оно всегда вам боли дарит..И если вы свои внутри дела не можете найти, то грош цена вам всем...И это говорю вам Я! Есенина Страна. Вы конкурсы ведёте где то..Но вы меня не можете понять..Ведь все стихи мои...Не ваши...У вас ведь в голове та Раша, что может клоуна принять и всё за правду рассказать.
Читал я про себя везде..А вы что знаете меня...когда мне было так уж тошно.., что нету равных..нет друзей..И только водочку налей ..И всё пропало..Только стих меня спасал тогда..И вот я снова у Орла..То флаг мой странный Двухголовый Орёл на нём..И вся та новая молва сегодня у меня..Живу всегда везде ..И где есть человек как я...Могу ему презентовать стихи свои под стать..И голову свою ему не надо напрягать..и рифмочку искать..Я с ходу на Перо вам кину  все ваши рифмы ..все слова...Вы знаете меня..И я такие кренделя могу писать везде всегда..
А кто захочет мне сказать, могут в личку сюда прописать..Отвечу и вас оценю...Ведь я вас всех люблю..