Утренний свет

Мария Камырина
                посвящается моей подруге   

    Мы долго путешествовали. И вот остановились в одном из кантри клубов Миннесоты, под названием "Утренний свет". Очень милое местечко. Мона, моя подруга, классно поёт, причём сама пишет, и я предложила ей выступить тут. Долго уговаривать не пришлось, ведь я умею быть убедительной. Но сейчас речь ни обо мне.

    Вечером, когда в клубе, обычно, собираются местные жители и такие странники, как мы, Мона вышла на сцену с гитарой. Камерная обстановка и ярко освещённая, таким образом, что музыкант видит свою публику, сцена были очень уютными. Все притихли и Мона, присев на высокий стул на сцене около микрофона, взяла первые аккорды на своей любимой гитаре. Присутствующие зааплодировали, чтобы поддержать девушку. Это ободрило нас обоих, хотя я никогда не сомневалась в таланте моей подруги, но радушный приём всегда приятен. Зазвучал прекрасный голос Моны и полилась душевная и честная песня. Все были заворожены выступлением, а я, несмотря на то, что слышала эту песню не впервые, растрогалась, как в первый раз. Пару девушек тоже приняли близко к сердцу музыкальную композицию Моны, что я умилённо прочла по их лицам. А один парень не отрывал взгляда от певицы. Да, ведь внешний мир отражается на внешности и, особенно, во взгляде, к тому же, Мона, вообще, красотка с роскошными волосами русалки.

    Всё прошло замечательно. Мону не отпускали. Этот вечер, перешедший в ночь, стал очень ярким эпизодом в нашем путешествии. А что было дальше... это секрет.
Аплодисменты!


фото из интернета