Лимбо

Максим Рассвет
Жизнь - это дар, данный в радужных красках,
Так пишут поэты, так сказано в сказках.
Я исключил все те варианты,
С тех пор, как подвел навигатор по Данте...

Открываю глаза - черно-белое небо,
Вновь эти двери, заброшенный мир,
Снова пытаюсь укрыться от бреда,
От мира сего, что я раньше любил.

В этой глуши монохромные речи,
Чувства остались совсем незамечены.
Я или ты? Эти черные свечи,
Лет сто не горят, я застрял здесь навечно...

За эти сто лет самых долгих блужданий,
Я видел все страны, и был во всех зданиях.
В надежде найти хоть кого-то в глуши,
Но правда одна - здесь одни миражи...

Вижу тебя, ты так часто приходишь,
Любишь читать мне тоскливые книги,
Истории памяти, где ты уходишь,
Истории пьяного Мауса Микки.

Истории жизни пропитаны бредом,
Одна за другой и во многих был предан.
Позволь мне болеть одному, умоляю,
И так не забуду, за что я страдаю...

Этот мир очень мрачен и неозарим,
Я в нем не писатель, я в нем пилигрим.
Ни в ад, ни в рай не положено мне,
Неужели один я в этой тюрьме?
 
В этом мире остались лишь горе и пепел,
И солнце сжигает, где бы я не был.
Везде уже был, но иду по инерции,
Надежда питает черное сердце.

Вижу образы душ, всех кого я обидел,
Терпел, унижал, любил, ненавидел.
Преследуют часто, как стадо чертей,
Призраки мертвых и злобных детей!

В этом воздухе нет ничего кроме серы,
Запаха смерти гнилой атмосферы.
От этого больно так часто бывает,
Жжется внутри - кислота разъедает!

Смерть не поможет, совсем толку нету,
Ты тут же воскреснешь в другом конце света.
Судей тут нет, здесь лимбо решает,
Когда, кто и как здесь в ночи умирает.

Я нашел в себе силы одолеть волны шторма,
По опыту с лимбо - те волны, лишь зерна.
Здесь после вечности долгих мучений,
Я понял, что все познается в сравнении.

В этой комнате мягкие белые стены,
В ней были те, кто шел против системы.
Здесь можно напиться и будешь здоров,
Здесь есть магазины, но нет продавцов.

По началу я видел весь мир по-иному,
Лимбо казалось мне чем-то знакомым,
И лишь спустя месяц я вдруг осознал,
Проснулся и понял куда я попал...

В каждом городе лимбо пророчит изгнание,
Все плавно идет к твоему покаянию.
Но мне это кредо совсем незнакомо,
Я выберу путь и пойду по-другому!

Твоя жизнь - это лист всех возможных поступков,
В рай держишь путь или бросят к ублюдкам.
А если там будет иная записка,
Поздравляю тебя, ты попал в черный список!

15.09.2019