Солнце смеётся

Вячеслав Егиазаров 2
                З.

Жил и многое видел,
и – крои не крои –
я на жизнь не в обиде,
на ошибки свои.

Жил, дружил, ошибался,
никакой не герой,
но всегда улыбался
я – сквозь слёзы порой.

Рвал никчемные дружбы,
пить бросал и курить…
Эх, поменьше бы стуж бы,
да кого здесь корить?

Хуже нету предательств
тех, кто с подлой душой;
мог при случае сдачи
в драках дать – я такой!

Но предательство – подлость!
Крах вселенной моей!
И подкатывать с воблой,
раз предавший, не смей!

Я на пиво не падок,
хоть люблю я его,
но предатель мне гадок,
гаже нет ничего.

Я на жизнь не в обиде,
я на беды – ложил!
Жил и многое видел,
ошибался, но жил.

И не зря эта осень
расцвела так уже:
я предателя бросил,
презирая в душе.

Мстить и гадить не стану,
выходя из пике,
я о нём не стакану,
а поведал строке.

Уж строка разберётся
кто есть ху и зачем,
зря ли солнце смеётся
в пику гадостям всем?!.

29-09-2019