Родной дом

Анастасия Бескровная 2
Здравствуй, родной дом и родной аромат приторно-сладкий.
Здесь всё такое родное и приятное. Нет лжи и притворства. Да и плохому здесь не место.
Только такое родное
И любимое
Да...
Здесь возможно только
Такое.
Хорошее и приятное.
Родные улыбки.
Бесконечный свет смеха и огонька в глазах.
Можно мне остаться здесь?
Тут так хорошо
И так спокойно.
Нет суеты и ненужного шума.
Здесь только то, что нужно.
Больше ничего.
Этот комфорт - лучшее, что было, что есть, что будет.
Лучше и не придумать.
Как жаль, что всё это не вечно.
Сожалею, что всему наступит конец.
И как же так?
Порог родного дома ты ведь будешь ждать меня всегда?
И всегда это не просто слово.
А
Со
Смыслом. Пожалуйста.
Слишком мало смысла обычно.
Но "Всегда" наполненно смыслом только в окружении родного дома.
Мой родной дом. Очаг.
Свет.
Здравствуй.
Я здесь.
И
Большего
Мне
Не нужно.