Однажды в электричке...

Марта Дорофеева
Однажды осенью я с подругой  Ниной Х., возвращались с поездки в родной городок.
Были мы с ней молоды, красивы и здоровы  и очень любили путешествовать.
В этот раз ездили в глубинку Приморья навестить ее  военного  отца. Правда отец вышел в отставку , но остался жить по месту службы со своей второй женой.
Папа у  нее  был белорус, женился на китаянке,  и родилась от брака метисочка – Ниночка. Очень  симпатичная девочка, с  красивыми  ,раскосыми глазами ,прямым носиком , маленькими губками  бантиком. Кучерявыми почему то волосами и миниатюрной фигуркой .
Но в целом, если не кукла Барби, то очень близка по описанию к ней, хотя в те годы мы еще не знали  о ее  существовании , да и не играли уже в  куклы.
Я всегда себя недооценивала , хотя вероятно  была симпатичнее Ниночки , но не знала пока об этом.
Вечером наш поезд прибыл на станцию Смоляниново,  и мы пересели на местную электричку.
Народу в вагоне  немного , полумрак , можно еще  поспать по дороге, но наши взгляды приковал  к себе паренек  в матросской форме  и сон как рукой сняло.
Морячок  очень хорош собой, прямо как в песне у Зыкиной «На побывку едет молодой моряк» .
 Нам  повезло ,подумали мы .
И я настроилась на беседу , а Ниночка на флирт. Хотя флирт беседу тоже предусматривает, но честный. Подруга же пошла женским путем .
Она сразу захотела пить ,  при чем так сильно, что 40 минут до места назначения  не вытерпит  и умрет от обезвоживания  организма.
Я тогда еще не понимала женских хитростей и  подумала, что это просто очередной  каприз. Сама притворяться  я  не умела и  осталась пожизненно бестолковой   во всяких хитросплетениях . Видимо у многих  девочек этот ген  от рождения , а у меня куда –то выпал.
Морячок встрепенулся , успокоил ее и помчался на перрон за водой. В этот момент поезд тронулся  и поминай как  звали того морячка.
Остался от  него  только маленький   чемоданчик  на скамье.
Нинка стала ахать и охать , жалеть морячка . А я  выговорила ей все , что думаю  на сей счет. Вот как теперь он будет добираться до дому , тем более куда он ехал нам неизвестно, мы сходим на проходной станции , а электричка мчится до г. Находки. Там еще полно населенных пунктов по дороге и километры, километры …
А транспорта   больше никакого не  ожидается .
 
 Отдать чемоданчик начальнику поезда мы не догадались и взяли его с собой. Да и был ли в электричке  начальник поезда мы не знали.  Я решила дома чемоданчик вскрыть , наверняка там есть письмо с адресом , куда он насыпал соль на всякий случай.
По адресу и станем его искать. Каково же было Нинкино удивление, когда так и  оказалось , внутри почти сверху лежал  примятый конверт с адресом  и с солью.
А когда мы еще прочитали на конверте  г.Большой Камень, радости нашей не было предела, потому что мы все из одного городка.
На следующий день я отправила  подругу с чемоданчиком по адресу  с конверта.  Идти она  не хотела, надо отдать ей должное , была  она с ленцой , но это ее как раз часто спасало от ненужных дел.
Она со мной попрепиралась , но я  твердо решила  ,  пойдет она, потому что из-за ее прихоти  парень  отстал от электрички.
Я отправляла Нину , но как мне самой хотелось быть на ее месте. До чего же мне  понравился морячок, и так хотелось с ним поближе познакомиться. Но я врала себе , отправляла  подругу , потому что считала себя намного хуже ее.
 Нина с Валерой    стали встречаться  , но  почему -то Валере всегда хотелось , чтобы мы гуляли втроем.
И какое –то время мы погуляли , как из песни про «Алешкину любовь». А потом мне надоело двусмысленное гулянье  и однажды я не пошла.
Валера вдруг тоже пропал ,оставив  нас  в недоумении.  И вдруг однажды  он неожиданно появился как утреннее солнышко  передо мной  и начал объясняться в любви . Оказалось, что он ждал с чемоданчиком  на следующий день меня и что я ему сразу понравилась .
Ждал меня , а отчего же с ней стал встречаться ? А   потому что  адрес постеснялся у нее спросить. Ой, темнишь ты что –то,  Валера ?!
Можно было в первый вечер любовному треугольнику угол один обрезать. А  сейчас поздно  , милый друг, не могу я предать  подругу.
Больше Валера Т. в нашей жизни не появился . Кто знает , может это и к лучшему.