НЕ ЛГИ САМА СЕБЕ

Валерий Варламов
 НЕ ЛГИ САМА СЕБЕ
                Отклик на стихи Татьяны Постолаки
                «Боюсь»                от 29.12.15,
                «Тебя я не любила»   от 23.02.16,
                «Тебя простила»         от 29.02.16.   
 Не лги сама себе—себя не обмануть,
Ты предала любовь и дружбу,
Твою гордыню худо помяну,
Служила она дьявольскую службу.

 Я все простил—раскаянье вопит!
За ловкой рифмой растерял сюжеты,
Я твой тобой истерзанный пиит,
А мог бы стать чарующим поэтом.

 Я был в стихах, как заяц во хмелю,
Свою любовь не растерял с годами,
Мудрей с годами я люблю,
И знаю, что не стали мы врагами.

 Не бойся—уж, затмение прошло,
Пиит достиг вершины просветленья,
Нелегкое то. право, ремесло.
Чтоб воскресить любовь из погребенья.

 Господь, коль есть на небеси,
Смягчи ей сердце поздним раскаяньем,
И за меня прощенья испроси.
Не показно, но искренним вниманьем.