Малыш. 3

Кира Игоревна
- Может, всё-таки ответишь? – сжимая телефон в маленькой ручонке, Малыш протянул телефон.
- а смысл?
- Ответь друзьям, вернись в социальную жизнь.
- нет, - холодный ответ, обжигал словно лёд, - Нет, Малыш. Никакой больше социальной жизни. Никаких больше связей. Никаких новеньких связей, друзей, знакомых. Только родные.
Малыш покорно сбросил звонок, уселся в позу лотос рядом с человеком. Он сидел и курил на балконе.
- Опять ото всех удаляешься? Друзья-то в чем виноваты? Они же твои, родные, близкие.
Стряхнув пепел, человек задумался, озадаченно глядя вдаль.
- нет, родной, Я один. Есть близкие, но перечислить чтобы их, хватит и одной руки из пяти пальцев. Один пришел в этот мир, один и пройду его. Хватит пускать близко, хватит доверять. Я верил, хотел верить людям, что из этого вышло? Я «с катушек съехал», - проводил дни на работе, посвящая себя долгам и своему несчастному гардеробу. Я веду себя «как в детском саду», удаляясь от людей, а предпринимая попытку сблизиться, сам же обжигаюсь и думаю, как это решить… оказывается, это детский сад. При попытке поверить, в уже потерявшего какое-либо доверие, человека, Я вновь оказываюсь предан. Не спорю, Я не удивляюсь, но вера падает всё ниже.
Может, живу Я не так? И путь эгоизма единственно верен? Но, если весь наш мир перейдет на это, что же мы получим в итоге? Черствых, самовлюбленных людей? Пустые, лишенные души оболочки? Почему нас судят по словам, а не по состоянию души и мыслям, по действиям нашим и намерениям?! С каких пор о человеке решают по его поведению? Слишком внедряюсь в духовно-нравственную жизнь? Да Я так живу! Мы, человечики, существа духовные, этим и отличаемся от примитивных животных. Мы имеем разум, душу. У льва или креветки её нет, а мы, имея в наличии полный набор… что мы имеем? Я устал верить, устал надеяться. Я устал. Устал от работы и скуки, устал от пустых суждений и пустых брошенных слов. Устал от людей, которые не понимают и не принимают. Устал от слушающих, но не слышащих. Я сам справлюсь, сам пройду путь. Если это будет необходимо – один. Как всегда один.

Затушив сигарету, он устало откинулся головой о стену.

Спустя затянувшееся молчание, Малыш открыл пачку черно-золотого ЛД, вытащил сигарету и подкурив, откинулся к ледяной поверхности бетона и краски.

-Ты вновь «на позитиве», - выдохнув белый дым, отметил Малыш.
-а как ещё? После обиды такое бывает, Малыш. Бывает…

Отпив из стакана глоток чая, с уже подтаявшим льдом, он посмотрел на кромку едва восходящего солнца.
-ради этого и стоит жить. Ради нового дня, нового себя, новой жизни. А она придёт, Малыш. 9 августа не за горами. Проживем и этот день, и еще одиннадцать. Выплывем, вынырнем, справимся.Новая жизнь ближе, чем кажется.