Малыш

Кира Игоревна
-А как ты жил до меня?
-как? Малыш, я всегда думал, что для счастья мне нужна тишина. Тишина, покой, спокойствие, молчание. Будучи в отношениях, я ждал этого покоя. Ждал, что вещи не будут сами по себе перемещаться без моего ведома, будет тишина, чистота. Всегда приготовленная еда, заваренный чай и полный чайник, готовый к закипанию.
Вот, я остался один. Первое время, - да, я наслаждался. Затем пришло осознание. Никто не уберёт чашку от ноутбука на её законное место в кухню, никто не сложит снятые мною и брошенные на пол джинсы. Никто не спросит чего я хочу, тепло ли и нужно ли покормить кота. Спустя время пришло понимание. Я уже не ждал помощи, стал меньше разговаривать. Всё более ревностно относился к своему пространству и цитадели из бетонных стен. Не позволял лезть в мои проблемы и мой мир.
Я ждал ее появления у себя, как ждут вердикта о дальнейшей жизни или смертный приговор. Думал, что она сможет вдохнуть жизнь в давно забытую оболочку, состоящую из набора биологических потребностей и физиологических требований. Она дала мне больше. Она позволила чувствовать себя живым. Дала стимул не засыпать ночью, любуясь ее видом, чувствуя тепло её объятий. Дала надежду проснуться утром и видеть не голые стены, а ее прекрасное личико так лениво и слегка улыбающееся рядом. Рядом со мной. Не в другом городе, стране, а рядом. В 0,2 м от меня. Я мог коснуться ее лица, нежного плеча, мог положить руку на грудь и попытаться притянуть к себе, не опасаясь пробуждения или сопротивления.
Я забыл, каково в трудную минуту звонить родному человеку, говорить о проблеме и получать любую поддержку.
Но, спустя неловкие пару дней, она впиталась под кожу, проникла так глубоко в душу... я не мыслил дня без нее. Пусть бесполезные, пусть пустые для неё, но она была РЯДОМ в эти дни. А каково держать ее за руку на улице. Ловить эти странные неописуемые взгляды...
Я не думал, что это свершится со мной. Это всегда происходит внезапно, неподвластно разуму. Судьба, если ты есть, знай - ты та ещё дрянная "шутница". Ты оставила меня в потоке мыслей и эмоций, а я вижу только один исход. Я хочу выпустить демонов внутри меня. Хочу вновь окунуться, испытать, почувствовать. Я - человек. Простой, глупый, смертный. Я отрицаю эмоции - но без них, я - ничто.