Малыш и мечты

Кира Игоревна
-… да, а еще дом за городом и чтоб огромная собака его охраняла от плохих людей. Не, лучше даже целый питомник. Щенки, ведь самое чудесное на свете. Что может быть милее? Ну, что ты улыбаешься?
- пойми, Малыш, это все мечты. Главное, чтобы ты не растерял этого желания и шел к цели. Будут препятствия, будут сложности, жизнь – тяжелая штука. Только тот, кто крутится и делает – получает желаемый итог.
- значит, я исполню мечты. Я каждую ночь перед сном мечтаю. А ты исполнил свои заветные мечты?
- Малыш, мы – люди, существа ненасытные. Мы не можем останавливаться, достигнув чего-то одного. Нам нужно еще и еще, что-то новое для нас, что-то, что позволит нам чувствовать себя хоть немного счастливее. И отношение к самим мечтам меняется с возрастом. Когда я был как ты, я мечтал стать президентом и здороваться с главами государств за ручку, приглашая их на чай. Как видишь, главой я не стал. Я простой человек, как и тысячи других, но я счастлив. Я люблю свою работу, люблю приходить домой, люблю отвечать на твои, порой странные и чересчур философские, вопросы. Мы…ожесточаемся что ли. Мысли о распределении зарплаты, о том, что кушать вечером и еще миллион бытовых вопросов, лишают времени на воображение. Они переходят из образов в цифры. Это у тебя все держится на ярких образах, а мы думаем о цифрах, о более глобальных вещах.
-но, можно же совмещать! Думай об ужине, как о чем-то необычном. Вот где бы ты хотел сегодня ужинать?
- В скромном кафе через улицу от нас…
-нет-нет! Может на берегу моря съел бы креветку? Или закусил личинкой в Таиланде? Или лизнул кактус у мексиканцев?
-Малыш, в Мексике не употребляют кактусы в пищу.
-где бы ты ел?!
- Пожалуй, это был бы прекрасный ужин в Карелии. В деревянном домике, с видом на закат. Прибрежные деревья отливали бы багровым золотом.
-вот видишь, мечтать можешь и ты. Ты не совсем еще увяз в своих циферках. Теперь ты будешь к этому стремиться?
-Конечно. Но сейчас я пойду представлять прекрасную фразу от механика, что я не должен ни копейки за ремонт нашей ласточки.

Он слишком быстро растет. Слишком быстро пытается понять этот мир. Ему бы побыть маленьким, а он даже меня загоняет в тупик.
Как на зло, перед важным днем, сон абсолютно не стремился прийти и дать отдых мозгу. «а чего же ты хочешь на самом деле?». Чего я хочу от жизни… Может жизнь действительно стала чередой цифр, обязанностей и рутины? Последний раз яркие эмоции я испытал, когда пришла квитанция за электричество. Хочу стабильной жизни, убраться отсюда навсегда и жить отшельником у Беловежской пущи. Разводить немецких овчарок, писать инкогнито статьи о мировых событиях, о проблемах экологии. Темной ночью хочу, включив комбик на полную, запилить такой соляк из нирваны, чтобы все окружающие жители разбежались в другие страны, а девчонки в кожанках приехали на байках и попросили оставить автограф на бюсте. А еще лучше, чтобы пришла лишь одна девчонка. Моя. Моя синеглазая, ненасытная, схватила бы Гибсон и.. и.. «…With the lights out, it's less dangerous. Here we are now, entertain us...». Хочу жить с ней вдали от людской суеты и проблем. Хочу вырастить сына настоящим, достойным человеком. Хочу, чтобы дочь была копией этой Богини.

И вот перед глазами возникла эта семейная идиллия, на миг вытеснила раздумья о серой рутине и унесла в сладкий мир грез. Как жаль, что реальность не идет нам на встречу, не берет взяток и не хочет слышать наши просьбы, сделать жизнь проще и чуточку счастливее…