825. В-к интерната

Саша Пчелка
  Корпуса заводские были на месте. На месте была и заводская проходная... Я проезжал тогда мимо завода,на котором мне довелось когда-то поработать. Мне захотелось узнать,продолжает ли завод работать или его давно закрыли,как закрыли некоторые предприятия в городе.

 Я подъехал к проходной. Заглянул в нее. Там за перегородкой сидел охранник. Я заговорил с ним о заводе; поинтересовался,какую продукцию сейчас завод выпускает.

 -Я когда-то на этом заводе работал. В то время завод выпускал буровые установки, - сказал я охраннику. - А в наше время,что завод выпускает?

 Охранник оказался очень строгим. Он выпроводил меня из проходной на улицу. Я сел на велосипед и,прощаясь с ним,сказал:

 -Я здесь работал в цехе металлоконструкций. Сокращенно: ЦМК. Я был в бригаде слесарей. В этой бригаде я был слесарем второго разряда. Моим бригадиром был Славин. У нас с ним были хорошие отношения. Он умер совсем молодым. Я тогда на заводе уже не работал...

 -Это ты правду сказал, - сказал вдруг охранник. - Славин на этом заводе точно  работал. Это мой отец.

 -А я-то думаю,где я тебя раньше видел, - выразил я свое искреннее удивление охраннику. - А оказывается, вон оно что! Ты лицом очень похож на отца.

 Так я поговорил с охранником. Еще я сказал ему,чтобы он хорошо охранял завод,надавил на педали,и поехал по улице....

 ...День был хороший. Я ехал. Никуда не торопился. Проезжая мимо знакомого общежития,я крикнул женщинам,моющим на втором этаже окна:

 -Привет,хозяйки!

 -Проезжай,дедушка! - откликнулась одна из женщин. - Смотри,не упади!

 Я проехал мимо общежития. Поехал дальше. ...Настроение  у меня было хорошее. И  погода на улице была хорошая...