***

Алиса Лисовая
У тебя всегда было право выбора, но ты ни разу не выбрал меня.

Безусловно, на словах ты всегда рядом и всегда мой. Но по факту смог выбрать только лучшую часть меня. Ту взрослую, самостоятельную, независимую девушку, с которой легко, когда это удобно. Ты ни разу не выбрал ту часть меня, с которой нужно разговаривать о чем-то глобальном. Ту часть меня, которая нуждается в защите, поддержке и заботе.

Я не упрекаю тебя, не считаю, что виноват или плохо старался. Я всего лишь хочу сказать, что легко любить человека, когда абсолютный штиль и спокойствие. А в малейший ураган прятаться в подвал, забывая, что любовь - это когда и в горе и в радости. Мы смогли только в радости. Я виновата, что давала тебе десятки шансов стать ближе и не облажаться. Ты не воспользовался ни одним.

Ты ни разу не выбрал меня.

Алиса Лисовая