Цена книги, продолжение

Василий Забутовский
Изготовлено 135 мётел, надоело... И тяжело, сколько можно, - руки болят, ноги болят... И я, вдобавок, начинаю люто ненавидеть людей, до этого я их просто не любил, их очень много и они словно клоны, - жадные, некрасивые, любят халяву и никогда не читали Ивана Сергеевича Тургенева так, как читал я, когда мне было девять лет...

Поэтому я решил сменить тактику вязания мётел. Я накатил двести пятьдесят граммов, а двести пятьдесят оставил в качестве бонуса...  Когда я свяжу ещё 65 мётел, то общее количество мётел будет 200, а это - половина надобного количества...

Вязальной проволоки опять не хватило, коррупционеры добрались и до этого бизнеса, -  еле-еле довязал двухсотую метлу, страшно экономил на проволоке. Сильно устал, бонус выпил... Очень маленький бонус, не хватило!.. Надо пересмотреть концепцию...


Продолжение следует