Материковые в Крыму. Гл. 7

Ольга Шельпякова
Начало: http://www.proza.ru/2019/09/27/1904
Предыдущее:http://www.proza.ru/2019/09/30/1108

Глава 7. Кукольная аферистка

1.

Когда, Зина пришла поздно вечером домой, её встретила странная тишина...Машины во дворе не было.
"Значит, все вместе катаются по городу," - подумала она. Зашла в свою келью, плотно прикрыла дверь, легла в кровать... и, словно, провалилась как в болото - тревожный сон. Сквозь него, она слышала какое-то движение, голоса, чей-то смех, но была не в силах открыть глаза. "Утром, всё утром..." - шептал её внутренний голос. Зинаида закрыла голову маленькой мягкой подушечкой из овчины, и отключилась совершенно.

Проснулась позже обычного. На веранде уже шла, вовсю, движуха. Олеся, по-хозяйски, расположилась у плиты, готовила завтрак, напевая баском какой-то незатейливый мотивчик. Тут же крутились под ногами коты и стучал о пол хвостом пёс Борис, преданно глядя на молодуху, выпрашивая кусочек колбаски. Детей не было видно но, очень хорошо слышно их возбуждённые голоса, доносившиеся из открытого окна.

- Опять окна раскрыли! - возмутилась Зина, - Кондиционер же работает. Вы мне его угробите.
- Доброе утро, - отозвалась Олеся, - не переживайте, я его отключила. Садитесь с нами завтракать.

- Нет, спасибо, - ответила Зинаида, с брезгливостью глядя на котов, восседающих на обеденном столе,- Что они у вас, к порядку не приучены? Брысь отсюда! - замахнулась она, схватив полотенце.

Те, даже ухом не повели. Сидят как гордые питерские сфинксы.

- Зато, мы привыкли. У нас пол жутко холодный в квартире, дом старый, отопление плохое. Вот, они на кухонном столе и обитают круглый год. Тепло и к еде поближе.
- Да, какая там еда...- вздохнула Зина, - одни макароны.

- Вы не поверите! Ничего больше не хотят, да мне и некогда. Вот консервов накуплю тушёнки, овощных заправок, горошек зелёный, соусы разные. Макарон кастрюлю зафигарю, дня на три хватает гарнира. А там уж, они сами фантазируют, чем заправить. Они у меня самостоятельные! - с гордостью произнесла Олеся.

- Не самостоятельные они, а распущенные! Вон как руки Маркел распускает,- поправила её Зина, глядя на Олеськины синяки, и спросила - А где Андрей? - хотя, ни видеть, ни слышать его не хотелось, после вчерашнего.

- Скоро будет! Поехал за риэлтором, сегодня нужно дома посмотреть, выставленные на продажу. Да! Вы знаете её, это Татьяна... мама Таракана, - нисколько не обижаясь на реплику, спокойно ответила Олеся.

Вид у неё стал, ещё более инопланетный из-за этой синевы.
"Вот уж воистину, оправдывает поговорку - без пи***лей, как без пряников," - подумала Зиночка.

И тут же спохватилась:
- Кто-кто риэлтор, ты сказала? Таня?!

2.

"Час от часу не легче! - расстроилась Зина, - прохиндейка эта любого вокруг пальца, в два счёта обведёт!"

Про махинации Тани-риэторши знали все в городе. Маленькая аккуратная куколка с фарфоровым личиком и рысьими глазками, была подружкой жены важного чиновника. Под её патронажем, аферистка вертела сомнительные сделки с недвижимостью. Дома, которые продавались с её участием, имели такую запутанную историю, что в результате новый хозяин оказывался просто, квартиросъёмщиком. Обычно, такие фокусы проходили с приезжими и откровенными лохами. В эту категорию, отлично вписывалась Олеся, не без помощи Андрея, конечно. А тот, в свою очередь, находился под каким-то гипнотическим влиянием сына Татьяны по кличке Таракан, данную ему за пронырливый характер. Приятели вместе покуривали травку и прокручивали какие-то тёмные делишки.

Таракан-Сашка дневал и ночевал в доме Зины. Нисколько не стесняясь, залезал в холодильник, брал что хотел, ел, спал... в общем, вел себя по-хозяйски. Избавиться от него было просто невозможно. Зина, неоднократно, вооружалась оглоблей и выгоняла нахала со двора. Но, как бы не так! Либо, его запускал через задние ворота Андрей, либо наглец сам перелезал через забор, под покровом ночи. Утром, его можно было обнаружить в одной из шести комнат. Где пахло деньгами, выпивкой и едой, Таракан был тут как тут! Нюх у него был поразительный.
От слова "паразит". Но, самое отвратительное, что он напивался так, что начинал орать и стучать дверями, командовать и строить всех вокруг. Обычно, тихий, как насекомое, он в эти минуты становился диким зверем. Понятно, что дома такого сынулю куколка Таня видеть не хотела. И старалась спровадить его к дружку Андрюше, при этом, звонила с выговором Зинаиде обвиняя её в том, что "Сашеньку спаивают и накачивают наркотой в этом ужасном доме!"

- Конечно, он у тебя просто золото. Пробу негде ставить. Приди полюбуйся. Это ещё как сказать, кто кого здесь спаивает! Не звони мне больше. Забирай своё сокровище! - отвечала Зинаида на звонки порядочной мамочки.

- Ну, что же, - с угрозой в голосе, парировала Татьяна, - делать нечего, придётся привлекать общественность.

"И вот, эта стервь, прости Господи... будет тут свои афёры проворачивать?! - с ужасом думала Зина, - И сказать-то ничего нельзя, Андрей слушать не станет, -  вдруг, её осенило - А, может, они вместе всё крутят?
Бедная богатенькая Олеська, обдерут её, как липку."

*фото панорама Феодосии
*продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/01/403