Вы чьё, старичьё?

Владимир Калуцкий
1 октября - День пожилых людей. Праздник такой.
Вот если делить людей по национальности - это плохо. По вере. Еще хуже.
А чем по возрасту лучше?
И что оно такое - пожилой человек?
Вот умерли под девяносто Марк Захаров, Элина Быстрицкая, Олег Табаков,Сергей Юрский... Люди, до последний дней брызгавшие идеями. И назвать их пожилыми язык не поворачивается. Молодые
Или вот вечные заседетели Федерального собрания всех уровней. Их тоже пожилыми не назовешь. Ветхие. Какие уж там идеи? Существуют на единственном хватательном инстинкте.
Или вот я. Получил приглашение на мероприятия по случаю Дня . Сразу кольнуло. Неужели я настолько подержан, что уже причислен к числу безнадежно устаревших для родины нахлебников?
Подошёл к зеркалу. Черт возьми! Ну, не напомни мне о том календарь - лишнего разочарования бы не было.
И тут я понял.
Этот День для того и учредили, чтобы мы лишний раз глянули в зеркало. Чтобы уныние растеклось по Великой Руси. Ведь по тому же календарю нынче почти всякий , родившийся в ХХ веке - уже пожилой человек. А возраст, он - как неизлечимая болезнь, со временем только крепчает. И каждый год в День пожилых людей этим самым пожилым людям напоминают: а не заедаешь ты чужой век?..
...нет. Не пойду. Я не Юрский и не сенатор. Для моего возраста праздника тоже ещё не придумали.