Дом - 3. Осенний блюз

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Движенье - жизнь.

27 сентября 2019 г.

21:42
Алекс- твоё счастье!
Добрый вечер, Пятница! Как у тебя сегодня день прошёл?
21:43
Прислал подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
6 дней
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:

21:46
Ольга
Целый день на работе, а вечером в спортзале была.

21:48
Алекс- твоё счастье!
Я тоже только пришёл. Сегодня пришлось потрудиться. Детей полным-полно. На стадионе 20 с лишним пацанов от 10 до 16 лет, а в зале вообще 30 хулиганов пришло. Ноги гудят даже.

21:51
Ольга
Сегодня надо лечь пораньше. Мне, во всяком случае. Что там в Парной? Не надо отправлять магнитики?

21:52
Алекс- твоё счастье!
Как скажешь. Завтра работаешь? В Паре выигрываем, но надо быть начеку. Соперник рядом.
21:53
В Горячих победили, а территорию у нас отобрали. Обидно.

21:54
Ольга
Завтра не работаю, просто очень устала.
21:55
Устала физически и морально.
21:56
Уже три дня психологической встряски.

21:56
Алекс- твоё счастье!
Да конечно ложись. Я тоже лягу. Надо будет правда главу опубликовать. Сегодня не успел.
21:57
Сегодня опять кот Василий буянил? Что б ни дна ему, ни покрышки!

21:57
Ольга
Конечно, на Прозу зайди обязательно.
21:58
В 22 включи ХЗ.

21:58
Алекс- твоё счастье!
На что намекаешь, Хулиганка? Меня на грех наводишь?

21:58
Ольга
Нет. На путь истинный.

21:59
Алекс- твоё счастье!
Включи тоже. Я ни с кем там бесед не веду. Мне не до этого. Быть бы живу...
22:05
Не до любовных романов,
Когда ветер свистит из карманов. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:52
Ольга
Закончила с горем пополам.
22:52
В Симпатиях выигрываю.

22:52
Алекс- твоё счастье!
Ну и хорошо. Как дела? Я тоже.

22:54
Ольга
Выпила пустырник. Глаза слипаются. Две ночи, почти не спала.

22:54
Алекс- твоё счастье!
В Горячих можно завтра отдохнуть.
22:54
Совсем не спала? Ложись тогда.
22:54
Завтра до обеда работаю.
22:55
На стадионе буду до 2-х.
22:55
Хорошо теперь, далеко ходить не надо, всё рядом с домом. Мне пока нравится.

22:56
Ольга
Ну и хорошо.

22:57
Алекс- твоё счастье!
Так меньше устаю.
22:58
Сегодня сделал 26774 шага, сжёг 583,3 калории и прошёл 19200 метров. Чуть - чуть не хватает до двойной нормы.
23:00
Движенье-жизнь.
23:00
Остановлюсь-умру.

23:03
Ольга
Чрезмерная нагрузка, тоже смерть. Я спать, а ты занимайся своими творческими делами, да и не творческими тоже. Спокойной ночи, Берлиоз!
23:03
Целую! Пока!

23:04
Алекс- твоё счастье!
Я не Берлиоз. Не ехидничай. Я - Робинзон, а ты сегодня Пятница.
23:05
Спокойной ночи, Пятница! Выспись, как следует. Поспи часов до десяти.

23:05
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Гасите свет!"
23:05
Алекс- твоё счастье!
Целую и жду нашей встречи! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:06
Прислал гифку "Весёлая ламбада".
23:06
Хорош пацан! 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:06
Пока!
23:08
Я ухожу в осеннюю аллею,
Иду неспешно, листьями шурша.
И ни о чем я больше не жалею,
Осенний блюз поет моя душа.

Я ухожу в осеннюю небрежность,
Немного грусти пробуя на вкус.
Кленовый лист задумчиво и нежно
Кружится в вальсе, падая на куст.

Я ухожу в осеннюю аллею,
И пусть напиток осени не мед.
Я каждый раз от осени хмелею;
Не от вина, а от ее красот.
Светлана Тишкова
23:08
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Прислал стикер:
Милый Котёнок в корзинке"
День подарков
Вызовите восторг у собеседника и украсьте его день прекрасным подарком! Отправить
1.99 ФМ
 

       Продолжение следует.