Иди вперед

Милочка Шилова-Ларионова
Самое невероятное у человека - детство.
Ты уже есть, но ты себя ещё не осознаешь.

В дальнейшей жизни, когда ты  себя помнишь ребенком, тебе уже достаточно лет... возможно, пять или шесть.

Мамин маленький брат, когда меня принесли из роддома, сказал, что Зина родила девочку, Мудрилу. Он не мог выговорить моё имя, Людмила.

Мне об этом рассказала мама, когда я была уже взрослой.
Но... я не стала мудрилой.
Я - реалист.
Мне не присущи фантазии. Мечты реалистичные - да.
Я без этого не могла жить, если не было планов, к чему я должна была стремиться. В этой жизни я шагала от одной такой обычного цвета мечты к другой.
Жизнь была пуста и неинтересна, практически,  невозможной без этой звездочки, светящейся впереди.
Так я и шагала вперед.

Подвести итог пока не представляется возможным, но вывод сделать уже нужно.
Стремись.
Добивайся. Иди вперед, пока носят тебя ноги, пока ты жив.
Не останавливайся.
Иди!