Журавлик

Ольга Беглецова
Ты,мой журавлик белый летаешь в облаках.Зачем ты не синица у меня в руках? Желала я ,журавлик,чтоб рядом был со мной,делился со мной счастьем,любовью и...бедой.Чтоб пополам делили буханку мы с тобой .Чтобы вместе были до старости седой.Но поняла,журавлик, не быть тебе синицей,не пить тебе водицы из моей криницы.Не смогу журавлик,я поймать тебя,и прости ,любимый, ты за любовь меня.Не будешь ты синицей,журавлик милый мой, лети свободной птицей в дали голубой.Лети, журавлик милый свободно в облака, не хватило сетей, чтоб был в моих руках.И тебе, журавлик,желаю счастья я.Прости меня, любимый, и забудь меня.Но как хочу,журавлик,лететь вдвоем с тобой,и в облаках с тобою и в дали голубой.Но не судьба, быть вместе, мне не дано с тобой.Прощай,ты мой любимый,прощай, журавлик, мой.