Продолжение прогулки!

Ирина Никифорова-Захарова
     Сорри! Опять я вас бросила возле дома с курами и молчок…))) Знаю,  если сразу не написала , потом мне будет лень, и некогда, и еще сто причин! Но я исправлюсь …возможно)).
      Итак! Поохала я насчет кур, вышли мы на пустырь! Ё-мое! Трава по пояс, в траве- тропинка. Я опять удивилась: «Как до пустыря этого еще ручки жадные строительные не добрались?».
     Угол мы «срезали» и вышли наконец на Ланинскую , которая теперь именуется улицей Декабрьских Событий. Кстати, вам вопрос: « А что это за Декабрьские События?» Полагаю, что все читатели  Прозы.ру сразу на него ответят))).
 
     Мне больше нравится Ланинская, поскольку мои любимые бабушка и дедушка носили именно такую фамилию. Мы же на мир смотрит из себя, потому у нас всегда свои «привязки». Вышла на улицу и сразу бабушку вспомнила… А солнце, зараза, «жарит»! Осень называется!
    Посмотрела в телефоне - нам нужен дом 40, а вышли у 2-ого.
Я возмутилась:
- Это же целую улицу пёхом надо пройти!
-Вот и хорошо! Прогуляемся!
    
     Пошли …. Иду, раздражаюсь. То «деревяшки» старые, то вдруг «высотка».
«Иркутск- город контрастов!»- говорю.- «Сплошная эклектика! А вот и интересно! Есть же архитекторы и главный архитектор! Они что? По улицам не ходят? Тут отреставрировали, там снесли, а там дом из стекла и бетона воткнули. Где концепция?».

     Тут же вспомнила факт из истории города! Первые жители дома строили, как хотели! А потом, один губернатор приказал улицы выровнять! И пошли бравые ребята по городу. Если какой дом  «бессовестно» на улицу выпирал, они… бессовестно эту часть дома отпиливали! Не церемонились!
     А сейчас как бороться с этим безобразием? )))

      До нужного дома доплелась уже еле-еле. Уже не городских зарисовок было,   честно скажу!)))

      Вы, друзья мои, на эту улицу гулять не ходите! Ну, её! Лучше еще разок по улице Карла пройдитесь!

   Кстати, вчера я по ней прошлась утром и поняла вдруг, что мы… неправильно гуляем! Точно вам говорю! Когда люди обычно гулять идут? Когда выспятся, намажутся-накрасятся-побреются, да еще смотря, какая погода…. Обычно к вечеру, а…
     гулять УТРОМ надо и в ВОСКРЕСЕНЬЕ!

     Вышла вчера!  В прошлый век попала! В семидесятые- восьмидесятые! Народу встретилось несколько человек, а главное, МАШИН НЕТ! Буквально пара автобусов проехала! Вы такое помните?
      Какая красота! Тишина! Поняла,  что не зря эту улицу одно время Тихой называли!))