Серб и Молод

Марк Эндлин 2
  Жили-были в одном два товарища Серб и Молод.
  Их единило насилие над деградирующей личностью, слоняющейся без должного присмотра.
  Эта парочка делила всё на двоих - и хлеб, и доступную Ассоль, машинистку поезда в будущее ООН, музыкальные пальцы которой одновременно запутывались в подлеске их волос, что в итоге сводилось к одной пассии с обескровленной крышей на двоих.
  У худышки с реальным взглядом на носильные вещи всё было в полном порядке.
  Она обожала уличный гуляшь до полуночи в вечернем затянутом в приключения декальтированном платье со снежным барсом на плечах в свободное от любви время, зная, что после горячего идёт холодное и никогда тёплое.
  В случае нужды Серб и Молод, обладавшие  в Нью-Йорке дипломатическим иммунитетом, не сокращая разрыва похотливой заинтересованности, входили в неё попеременно без спросу, а уходя от ответственности, оставляли непритязательную дверь приоткрытой следующему счастливцу, полные уверенности, что надорванные ими сорванцы-пуговицы на бюстгальтере помогут ему снять с неё напряжение.
  На этом я приостанавливаю своё в высшей степени достоверное жизнеописание из-за настойчивого стука в дверь.
  За мной опять пришли из ЦРУ.
  А что касается потребителя чтива моей простатной публицистики, страдающей возвратным циститом, то скажу откровенно -  предубеждён, значит, вооружён, поэтому прежде чем судить о чём-то спросите себя, догоняю ли я это, а если нет, может быть имеет смысл прекратить бесполезную погоню.