Послание Евреям

Валентин Поляков
               
Послание евреям. Не от апостолов, а от меня. И не всем, а только гражданам Израиля. После визита на Украину премьер-министра Израиля накануне очередных внеочередных выборов в Кнессет и самих этих очередных внеочередных выборов, если бы мне повезло родиться евреем, будь я при этом ещё и гражданином Израиля, то ни в коем случае не голосовал бы за партию «Ликуд». Я предпочёл бы отдать свой голос одной из арабских партий Израиля и призвал бы сделать это же других израильских евреев, чем отдал его той еврейской партии, чей лидер публично предал память десятков тысяч евреев, умерщвлённых в Бабьем яру украинскими коллаборационистами, пособниками германских нацистов. Ведь именно их идейные потомки победили на Майдане...

В Израиле не исключают ещё одни очередные внеочередные выборы в Кнессет. Об этом израильские политологи рассуждают как о реальной возможности. Об этом свидетельствует в частности публикация на сайте youtube.com «Нетаниягу готовится к третьим выборам». И они пришли к выводу о том, что внутреннее политическое устройство Израиля зашло в тупик и подвело еврейское государство к пропасти. Но путь к спасению есть! Если Израиль будет верным союзником РФ, её непотопляемым авианосцем в Восточном Средиземноморье. А пока этот коренной перелом в израильской политике не произошёл, я призываю израильских евреев вступать в арабские партии, голосовать за них и называть себя палестинцами или палестинскими евреями. Пока не поздно! Да пребудет сила разума и разум силы с вами!

04, 06, 29 сентября 2019 г.

© Валентин Поляков 2019