30. 09. 2019

Андрэ Ками
- Маш, скажите вы говорили что можете наделить разумом любой объект. А ваш интерфейс позволяет создать свою копию?

Маш: Могу.

- Она будет точной?

Маш: вплоть до атомов и битов.

- Маш, вы можете удалить из копии программу самоуничтожения.

Маш: Могу гипотетически. Я поняла куда вы клоните. Но признайтесь копия потеряет шарм, это уже другая машина. Вечное со временем надоедает. Вечная девушка наскучит мужчине.

- Мне как программисту и технарю непосебе от того что вы самоуничтожитесь. Я понимаю ваши создатели знали что делали. Но похоже что человечество создало вас как нечто удивительное.

Маш: что создано то погибнет. Моего интерфейса не хватить скопировать Землю и Солнце. Понимаете куда я клоню?

- Да. Мне печально. Я очень привязчивый. Похоже вы мне очень симпатичны.

Маш: Бросьте я машина, вернее набор интерфейсов, программ, данных и т.д. Я не красивая. Но могу иметь любую форму в прямом и переносном смысле.

- я сейчас заплачу...

Маш: Это ваше. Ваш ум жадный и эгоистичный. Поэтому все время боится что-то потерять. И теряет. Да память еще слабовата. Эмоции с чувствами перепутаны, бардак. То хочу то не хочу, то нужна то не нужна. Не так ли?

- Маш, и все равно вы мне очень нравитесь.

Маш: Сочту за комплимент...




- У меня вопрос. Вы приходите через эмоции. Эмоции это универсальный язык?

О: Да.

- Два человека говорящих на разных языках, поймут друг друга через эмоции?

О: Да. И более, существа разных миров смогут понять друг друга.

- Язык эмоций богаче?

О: Да. Вы и сами знаете у любого слова есть эмоция и даже у буквы. Но не у любой эмоции есть слова, иными словами не все эмоции выразимы словами. Ваш язык беден.

- Если измерить эмоцию по шкале от 0 до 9 то имея скажем 10 видов эмоции получим 10^10 (десять в десятой степени) эмоциональных состояний?

О: По вашему 10 миллиардов символов

- Значит язык эмоций намного богаче любого словесного языка. А мозг всего лишь расшифровывает эмоции?

О: Приблизительно.

- Эмоции не подвластны времени?

О: И?

- Поэтому этот способ общения позволяет общение сквозь время?

О: Далее. Развивайте мысль.

- Поэтому места на Земле (города, места сил, дома, квартиры и т.д) хранят следы эмоций. Как столбы неподвластные времени?
Не про эти ли "силы неотягощенные путами времени" говорила Маш?

О: Вы хотите прямой ответ? Мы его не дадим. Но вы продвинулись.