Жизнь героев

Анастасия Гирш
Однажды я приняла для себя негласное правило - ни дня без строчки! С тех пор прошло несколько лет. Признаться, я часто изменяла своему кредо. Старалась писать по мере сил, поняла, что вдохновение неизбежно приходит в процессе работы, что не стоит ждать его, как у моря погоды, иначе и жизнь пройдёт, а я так и не напишу ничего стоящего!
Но вот какая странная штука - герои моих творений живут какой-то своей тайной жизнью. Если я сажусь за ноутбук, иногда они просто "ломятся в дверь" - стучатся в мой мозг, назойливо лезут в мысли...Но бывает и так, что ни один из них не торопится проявиться - проходит день, другой, и возникает чувство, что персонажи моих произведений где-то "на отдыхе" - на Канары, что ли, уехали? Я терпеливо жду, пока очередной герой решит, наконец, что пришла пора заявить о себе и любезно даст согласие на упоминание о нём в нескольких новых строчках, а то и в целом абзаце. Я так и вижу, как Меченый из "Вкуса странствий" (рабочее название) в своём дорожном плаще, широкополой шляпе и высоких сапогах присаживается на диван в моей комнате и неожиданно закуривает ароматную сигару (в повести? романе? в общем, в книге он не курит). И вдруг среди этого дыма появляется его возлюбленная Катрин в зелёном платье и просит у меня чашечку чаю - устала в дороге, ножкам нужен отдых, она садится рядом с Меченым и принюхивается к тонкому запаху дорогой сигары: "Ох, уж эти мужчины!" - восклицает она. Меченый на мгновение перестаёт пускать дым, обнимает её, и они вместе начинают петь...А я, пользуясь таким удивительным моментом, стремлюсь запечатлеть повесть об их странствиях - о том, как Меченый и Катрин провели время в замке Ларета, куда добрались после долгого и утомительного пути, о маге Рэе и его жене Марии, и о волшебнике Маркусе, чей дух незримо присутствует рядом с обоими парами, и об эльфе Элендиле - принце и просто прекрасном малом...В общем, работы хоть отбавляй! Я не трачу время зря! Пока мои таинственные гости не исчезли, я стучу по клавиатуре ноутбука, а они шепчут мне на ухо о своих похождениях. Но вот уже и утро! При свете туман рассеивается, и персонажи тают, как тают облака на небе. Кто знает, когда они снова посетят меня?? Буду надеяться, что скоро, очень скоро, пока я не закончу историю их жизни, пока они не станут осязаемыми и почти реальными. До новых встреч, Меченый, Катрин, Рэй, Мария, Маркус, Макс, Нирман и Самвэл, Элендил и другие! Я снова жду вас всех в гости!
30.09.2019