Выставка Никаса Сафронова, 28. 09. 2019г. - 10

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2019/09/29/1798
Интрига пары, пожалуй, удалась. Мой интерес к двум картинам был обеспечен. Первое, что бросилось в глаза это старание в написании лиц. Все остальное вызвало недоумение. Снова возникло ощущение, которое я испытала на первой его выставке. Художник прописывает отдельные небольшие фрагменты, а на остальное, словно, не хватило то ли умения, то ли времени. Скорее первого. Он не сумел объединить в единое целое отдельно прописанные фрагменты.
Так вот, наверное, для чего столь много говорится о его личном стиле...
Теперь мне понятно для чего он делает на нем  акцент.
На мой взгляд, художник не дотягивает работу до определенного уровня завершенности потому, что не знает как это сделать. Он прекрасно сам осознает складывающуюся ситуацию, поэтому ищет способы замуровать эту проблему в прямом смысле, используя белый грунт. К сожалению, этот прием в работе не объединяет ее как таковую, а, наоборот, еще больше рвет на части. Поэтому взгляд  уходя от главного, теряется, оступаясь, и в конце-концов стремится побыстрее выйти из тех лабиринтов, в которые отсылает его автор.
Утомительно пребывать долго в атмосфере стиля, названного Никасом Dream vision.

Наблюдая за посетителями, я замечаю, как быстро они перемещаются от картин к картинам по залам, изредка задерживаясь только у отдельных холстов.

- А эту картину ты видела? - слышу уже знакомый мужской голос.
- Они же все одинаковые, - доносится в ответ.
- Нет. Это разные работы, - объясняет он своей спутнице.
- А я подумала, что это один и тот же сюжет, - потому и проскочила сразу три картины, - оправдывается женщина.

Продвигаясь по залу, замечаю ту самую пару, запечатлевшую себя на фоне четы Медведевых и Никиты Михалкова. Это они уже рассуждали о схожести картин.


Продолжение http://proza.ru/2019/10/02/654

Фото картины Никаса Сафронова "Утренний канал в Венеции"