Посвящение маме

Елена Крючкова 2
        Мамочка родная, как много я тебе не сказала при твоей жизни. Спасибо, что приходишь ко мне в моих снах. Буду молиться за тебя, чтобы ты была в раю. Верь, мамочка, что у меня все будет хорошо.Мамочка, как много ты для меня делала в своей жизни, много любви к тебе, родная осталось нерастраченной. Не зря брат мой плакал по тебе, а у меня то же слезы наворачивались. Но не будем больше плакать, пусть тебе там будет легко.Верю в то, что там ты вновь повстречалась с нашим отцом, с другими умершими родственниками. По долгу могу сидеть в забытье и вспоминать тебя, светлая память и Царствие Небесное тебе, дорогая мамочка.Пишу этот рассказ и как будто разговариваю с тобой, только в ответ тишина теперь, на душе немного легчает, что я тебя вспоминаю, но ведь тебя сюда уже не вернуть. Верю и я встречусь с тобой там в будущем.
         Вспоминала, как внимательно и заботливо ты нас лечила, меня и братьев. Как переживала за нас и не спала ночей.Как готовила нам еду и не дала мне однажды с голоду помереть. За все тебе, мамочка, спасибо.
         Смогла бы я жизнь свою заново по другому прожить и не огорчать тебя, моя родная мамочка, я тогда бы сберегла тебя и ты бы еще пожила на этой земле.Видно Богу так было угодно и только так могло все случиться, ты теперь общаешься с Богом на небесах.
          Прощай меня, мамочка, за все, за все, когда то встретимся!