Откровенный разговор...

Верона Шумилова
Мне или ВСЁ иль НИЧЕГО!
Не стану подбирать я крохи,
И ритмом сердца своего
Не уроню скупые вздохи.

Я не приемлю слабый стих,
Не полюблю пустые фразы,
Чтоб стих за дверью вдруг притих,
Не потревожив Вас ни разу.

Живу по правде... Не грешу...
Любима ли? Вам это надо?
Вам строчки бы... И я пишу
Романсы, песни, серенады.

Коль можно верить Вам, я - ЕСТЬ!
А коль шутник - я исчезаю...
Такая праведная весть,-
Я это вижу, это знаю...

Для блага где-то смело вру,
Чтобы утешить безутешных...
В ответ поклоны не беру,
Не осуждаю бедных, грешных...

Характер строгий, но простой,
Иду туда, где боль и горе...
Горжусь, что шаг - не холостой,-
И кто-то будет счастлив вскоре...

Мне или ВСЁ иль НИЧЕГО!
Не стану подбирать я крохи,
И ритмом сердца своего
Не уроню скупые вздохи...

Мне или ВСЁ иль НИЧЕГО!..
              ____