Всё это было не просто так

Наталья Шпигун
Осень. Какая она? Сейчас для меня это пора возрождения, обновления, вдохновения, внутреннего поиска.

Предпоследний день сентября. Я вошла в парк, жадно , с удовольствием вдыхая запах осенней опавшей листвы, коры деревьев, слушая перешептывание листьев и еле уловимое покачивание ветвей в такт обманчиво-безветренной умиротворяющей погоде. Позади осталось парковое ограждение - как тонкая грань между мирами:ещё не проснувшимся воскресным городом и всегда радушной и гостеприимной природой.  Я шла по дорожке из серой плитки с миллионами оставленных на ней следов людей разных возрастов. Все они бродили здесь годами с разными целями, решая самые разные свои жизненные задачи. Сейчас неспеша ступаю по дорожке я, впитывая, как губка, окружающее пространство. Мы с ним как бы перетекаем друг в друга, дарим то, чего у нас много, в избытке. И это МНОГО - как раз именно ТО,  чего не хватает друг другу в данный момент. Как оказалось, именно сейчас зарождалось маленькое начало большого путешествия.

Я иду по своему любимому маршруту. Дорожка петляет, как сама жизнь, оставляя позади знакомые и в чем-то родные деревья, нетронутую полусухую  опавшую листву, словно события моих  минувших дней. Оглядываясь, они - события- уже совсем другие, как готовое блюдо или созревший плод.

Очень захотелось пофотографировать. Я взяла телефон и стала снимать.  Мои ноги принесли меня к загадочному дереву, напоминавшему дом, родной и всегда ждущий, - дереву с наклоненной массивной пожившей веткой, на которую так хотелось взобраться и раствориться в ней в тиши парка, как бы укутавшись тёплым старым пледом. Я одарила ветку нежным прикосновением, обещая заглянуть в гости в следующий раз, и прошла сквозь окошко в листве на открытую поляну, где мирно соседствовали небольшие деревья с круглой кроной и мелкими длинными листочками,словно кисточками, гроздья рябины со свисающими капельками воды, определённо нежелающими следовать закону Ньютона,  одинокая берёза в окружении невысоких пышных кустов и несколько молодых клёнов. Теперь они со мной, в моём железном китайском друге,  и я могу им сказать " Привет" и мгновенно оказаться рядом в моих ярко - осенних воспоминаниях.

Я подошла к по-настоящему огненной алее. Здесь всё играло красками осени, а солнечные лучи придавали алее жизнерадостное, игривое, лучезарное настроение. Мне захотелось послушать Kitaro.  Зазвучала мелодия и вмиг меня перенесла на палубу Капитанского корабля с наполненными белыми парусами. Я стояла у фальшборта в носовой части судна, а корабль тем временем бесстрашно рассекал гладь дремлющего Океана. Всему причиной был сытый от влаги воздух: глубоко вдыхая его я оказалась на морских безбрежных просторах. Меня плавно качало на беззаботных волнах, а непослушный ветер - хулиган играл в моих волосах в свою неизвестную мне игру . Неторопливо вдыхая воздух,  мне казалось, что я становлюсь частью Океана, есть Он и Я. Океан меня завораживал и манил. Неожиданно со спины  подошёл Капитан, мягко обвил мою талию своими сильными и нежными руками, как бы не давая мне полностью слиться с Океаном, уверенно говоря ему  "Она моя". Теперь были Мы и Океан.

Тем часом музыка поменяла свой ритм и перенесла меня на бескрайнюю равнину, в поля, где царствовал чистый и свежий воздух. Я с удовольствием ощущаю силу , мощь и неудержимость моего белоснежного скакуна. Мы  несёмся с ним  резвым галопом, упиваясь чувством свободы, полета и лёгкости.  Меня переполняет внутренний восторг, дыхание на максимуме, то глубокое , то частое, хочется ещё и ещё, мчаться только вперёд! Порой кажется, что нет таких слов, чтобы передать испытываемые чувства.

Новые ноты музыки вознесли меня на отвесную девственную скалу. Внизу разбивались об огромные камни дикие волны, брызги от которых долетали до пальцев моих обнажённых стоп.  Всё вокруг словно чего-то ожидало, с нетерпением и в предвкушении. И вот первые лучи долгожданного  рассвета уверенно пронзили предрассветное небо. Рассвет  - начало нового дня, нового пути, он каждый раз непредсказуемый и загадочный. Как красиво! Туманная  поволока  постепенно отступает и растворяется, уступая место радости и счастью, наполняя все тело энергией жизни и желанием творить.

И снова новая мелодия. Я с удивлением обнаружила, что солёные слезы катятся по моим щекам. Мне действительно хотелось плакать и я не стала себе в этом отказывать. Я плакала с улыбкой.  Природа, вторя со мной в унисон, решила также насытить землю очередной порцией  влаги - в парке начинался дождь. Я и, затянувшее сплошными тучами, небо взялись за руки, я раскрыла свой серый любимый зонтик, и мы провели следующие пол часа наедине, вдвоем.

Дождь прошел, оставив лишь мокрые лужи на чёрном асфальте, и лишь слегка мои промокнувшие  туфли напоминали о нашей встрече.  Тучи уступили место ласковому солнышку, а на моих устах в очередной раз засияла лёгкая улыбка. Я выдохнула и мне захотелось писать.

За полтора часа я совершила большое путешествие, испытала просто ураган эмоций, и всё ЭТО БЫЛО НЕ ПРОСТО ТАК!