Говорить по-армянски не научился

Федор Лапшинский
У меня довольно сложные отношения с армянским языком. Я его в школе не изучал! В первом классе изучал. А потом меня освободили! Потому что я ничего не понимал! Только буквы научился читать. И так я прожил в Ереване 20 лет! Постепенно я начал этот сложный язык понимать. Говорить же на нём я совсем не мог! Мои братья могли, а я нет... Видимо, это была некая тупость. Нежелание и упрямство! После школы я попал на киностудию. Там много слушал культурную армянскую речь. Потом я работал в типографии и там сам начал учить новые слова! За полгода я выучил весь небольшой армяно-русский словарь. А потом я уехал в Москву. Армянский язык мне там совсем не пригодился! Я понимаю армянский язык на среднем уровне. Вчера я гулял в районе Андерсонвилль. Мимо прошли два армянина и о чём-то болтали. Я впервые в Чикаго услышал армянскую речь! Это не Лос-Анжелес! И даже не Москва...