День самых красивых бабушек

Лидия Парамонова -Фокина
      
 Вчера, благодаря приглашению писательницы- сказочницы, удалось познакомиться с живописным местом, расположенным в двадцати минутах ходьбы от моего дома, в  сохранившейся старой немецкой деревне.
 Мы гуляли по дорожкам вокруг пруда, любовалась домами, некогда принадлежавшими немецким хозяевам, яркими кувшинками, вальяжно плавающими на воде, грациозными белыми лебедями, спокойно гуляющими людьми.
Беседовали о прошлой и настоящей жизни.
Счастливая возвращалась по Фестивальной аллеи вдоль трамвайной линии, пересекая две улицы, на свою Каштановую аллею.
  Вечером прочитала сообщения- поздравления в «Одноклассниках» от двух друзей. Текст, с прикреплённым к нему чудненьким фото бабушки на открытке из Интернета, прост: «Сегодня день самых красивых бабушек».
Решила написать нескольким подругам праздничные поздравления.
Тут же получила массу ответов. Один из них зацепил. Понравилось возражение. Его прислала поэтесса: «Нет, первая красавица- бабушка, к тому же многовнучная- Вы и только Вы- Лида! Остальные нервно курят в сторонке. Пусть Ваши внучата будут здоровы и счастливы! С праздником! Отличного дня и настроения!»
Эти слова да богу в уши. Если даст, так и будет у моих семерых внучат.
Знаю о празднике, что  он- двадцать восьмого октября и посвящен двум членам семьи – людям, занимающим в ней особое место – бабушкам и дедушкам.
Всем бабушкам на свете желаю счастья и добра. Пусть их любят дети, внуки, а кого уже и правнуки!
Вспомнились чьи-то золотые слова: «Внуки- это прививка от нашей старости».
   
Внуки- наше сегодня! Спасибо детям, осчастливили!

Меня греет любовь беззаветная,
живу с нею не скучно я.
Сноха, дочь- матери многодетные,
а я - бабушка многовнучная.

Фото из Интернета.

P.S.
18 декабря 2021 года в семье сына родился пятый мальчик! И я бабушка восьми внукам.
С теплом и наилучшими пожеланиями,- Лидия.