Случай на пляже

Людмила Бержакова
"Частенько мы живем не замечая, но если посмотреть вокруг,
 увидишь тех, кто рядом с нами и сколько позитива ты получишь вдруг..."

Утренний сон чуток. Он услышал смех и веселые голоса:
-Наверно опять смеются надо мной? Мерзкие людишки, купаться пришли, так рано и что им дома не сидится. Могли бы еще поспать, а если встали, то выпить чашечку кофе с сахаром, а может даже и сливками, если повезет.

Он даже представил себя сидящим на балконе и пьющим этот божественный напиток. Воспоминания его вернули к действительности.

- Когда это было? Мечта! А реальность, он здесь на лавке, без подушки и одеяла. Как болит голова, опохмелиться бы? Да где взять? Эти людишки, небось, уже и позавтракали, а я?

Он медленно поднялся  и сел на лавку. Тело болело, голова трещала, это даже не то слово, она просто раскалывалась, так и казалось, что вот-вот лопнет. Он обхватил ее рукой, слегка помассировал.

- Нет, не проходит! Видно я вчера сильно принял. Впрочем, какая разница, это было вчера и позавчера, да что там и неделю назад тоже... Жена сказала:
-Все хватит, иди куда хочешь, Колюся тебя не переделать, ты стал больше пить и я тебя не прокормлю, она кинула в него подушкой, повторив:
-И не возвращайся, пока не бросишь пить.

Подушку он не успел поймать, ее поймала домашняя собака Бяка.  Так он ее называл, за то, что она все время воровала его тапки, пока он пытался всунуть по утрам в них ноги. Но Бяка была проворнее и, схватив тапок, убегала в другую комнату при этом умудрялась разбудить жену, которая схватив этот тапок всегда пуляла его в мою голову, будто я виноват, что Бяка прыгнула ей на ее живот и разбудила ее. И конечно, результат. Из-за этой Бяки он здесь на пляже, так как отнимать у нее подушку он не рискнул, опять получишь  тапком по башке.

Об этом он сейчас вспомнил сидя на жесткой скамье на пляже. Взгляд его приковала брошенная бутылка, машинально, поддаваясь инстинкту, он протянул к ней руки
-Может там осталось...
Но нет, все-таки я такая сволочь, знал, что будет болеть голова, нет,  все выпил еще вчера, а может это Борька допил, все вертелся около меня, мало ему было, что я налил ему пол стакана. Говорил, же ему: у меня будет утром болеть голова, надо оставить. Так нет же ,завтра найдем!  Найдешь. Как же , энти вон ходят на пляж, да разве у них есть? Только жрут все!  Вон, какие все толстые, лезут в воду. Вон та пытается в круг залезть, да ее надутый живот будет держать  ее лучше круга.

Мерзюкин  уже с ненавистью посмотрел на них:
-Это же надо с раннего утра уже на пляже плескаются. Как же болит голова!
Он покачался из стороны в сторону.

-Что же делать, надо где-то достать. Пошарил по карманам, ничего нет.
-Может поискать, мог же кто-то и потерять деньги, ровно столько, чтобы хватило на чекушку. А мне хватит, только бы перестала болеть голова, а потом можно и пойти домой повиниться перед женой, пасть ей в ноги, ну да может и простит. Чай родной мужик-то. Вон их, сколько одиноких, а у нее будет, ну и что, что пью, я же не все выпиваю, оставляю на следующий день, чтоб голова не болела. А тут как на грех этот Борюсик, допьем да допьем! Допили!

-Что же делать, что делать?

И он стал наблюдать за купающимися. Вдруг взгляд его остановился на пышногрудой даме, по возрасту так лет шестьдесят, такая неповоротливая, а тоже  с телефоном. Сколько можно болтать, даже сюда слышно как она дает советы, такая же, как и моя Маруся и голос похож. Визгливый такой! Нет у моей лучше, у нее и бас иногда бывает, а эта одни высокие ноты.
Что же так голова болит? Как кричит, сколько можно, дать бы ей по башке, да телефон отобрать, ишь как в него вцепилась, как в маму родную.

Может денег у нее попросить? Ну,  ласково так, сказать:
-Мадам, не одолжите немного мани, будьте любезны, ей богу отдам, как начну работать, ну уж очень голова болит и главное так нежно посмотреть ей в глаза. У вас такой загадочный взгляд, как будто  я вам должен.

Нет,  не даст, ишь как зыркнула на меня. А я всего-то и посмотрел на ее телефон один раз. Испугалась, стала прятать его а самый дальний угол сумки.

Колюсик отвернул голову в сторону, продолжая одним глазом наблюдать за дамой.
Прячь, прячь, кто его там найдет, никто и не догадается, что он под пирожками лежит. Разве только я скажу, а мне это зачем? Хотя такую жадину и проучить не грех, ей что, лишний раз помолчит, тоже, небось дома всех достала. На озеро ходит, похудеть хочет, чтобы смущать мужиков своими телесами.

Да кому ты нужна? Такая неповоротливая, хотя если похудеет, то какой –нибудь мужик одинокий, брошенный и клюнет, что не сделаешь, чтобы окунуться в нежный пух подушки и в мягкое одеяло. Ну нет, а потом начнется, опять тапки воровать, опять жена проснется и давай тебя тапками-тапками, нет надо мужика спасать, не позволю завлекать мужика своими телесами.

Пышная дама неуклюже спустилась в озеро и потихоньку стала заходить в воду.
Во, вон пошла,  смотри вода выйдет из берегов, да еще круг натягивает, неповоротливая какая!
- Пойти искупаться, что- ли может и голова перестанет болеть.

Мерзюкин снял брюки и в длинных трусах до колен пошел к воде.
- Боже, какая холодная, еще не нагрелась, нет, подожду до температуры тела и он стал возвращаться на свою лавку. Проходя мимо сумки пышногрудой дамы увидел край телефона.
- Прятала, называется!

Тут-то его и охватила шальная мысль, наказать эту пышную даму, за телефон, за ее визгливый голос, за тапки, которые все время уносит Бяка и будит Марусю и за то, что он оказался на пляже, не выспался и вот голова болит, а она видишь как фыркает в воде. Отомщу за всех мужиков, которых она соблазняла своими телесами, или еще соблазнит, может даже и Борюсика.

Мерзюкин ногой подцепил сумку, и телефон выпал, он быстро нагнулся и взял. В это время пышная дама вынырнула из воды и увидела, как ее телефон перекочевал в руки бомжухи.
Она стала кричать:
-Эй, постой! Положи на место! И стала быстро, насколько вода позволяла ей двигаться, бежать по дну разгребая руками воду, как веслами на лодке.

Мерзюкин услышал ее голос и испугался, как будто только сейчас понял, что случилось, но было поздно, людей хоть и немного, но стали обращать на пышное тело внимание.
- Все пропал, загребут и жена совсем не пустит домой. Что делать? Бежать, пока эта неповоротливая вылезет из воды он убежит, и никто не узнает. И он, подхватив одежду, быстрым шагом стал уходить с пляжа, не привлекая внимания загорающих людей.
-Стой! Держите его! - кричала дама.
Мерзюкин прибавил шаг, все быстрее и быстрее.
Нервы сдали и он побежал.

Наконец, пышная дама выбралась на берег и тут случилось непредвидимое, как будто кто-то ей включил вторую скорость, раскинув руки в сторону, она бросилась догонять Мерзюкина, при этом забыв снять круг. Худой Мерзюкин, пробежав стометровку, почувствовал, что сердце сейчас вылетит из груди.

-Все, буду заниматься спортом, когда все закончится.

Дальше все было как в немом фильме, в немом это по движениям.  Прибавив скорость, пышная дама включила руки, как вентилятор, наверно для увеличения скорости и с ревом пожарной машины сделала последний рывок атлетического бегуна, преодолевая препятствия на ходу, перепрыгивая через скамейки и лежащих людей, как через барьер, не замечая подъема в гору  и спуск, она пошла на таран.

- Все пропал. Кто знал, что она такая спортсменка. Ноги Мерзюкина заплетались и не слушались. Почему-то вспомнил  компьютерную игру, чтобы не попали в тебя пули надо вилять и он стал делать зигзаги, продолжая свой бег. Но силы были на исходе, сказывалось питье.

-Все брошу пить, если даже такая дама меня догоняет, и он прибавил  скорость.
Скоро пункт дежурной милиции надо его обогнуть и он стал спускаться в сторону лесополосы, а ему навстречу уже бежали дежурные, а  за ним пышная дама и такой же упитанный мужчина, размахивая полотенцем и сумкой этой дамы.

 -Обложили, врешь, не возьмешь, сейчас в лесополосе и отстанут.

Но тут дама выскочила ему наперерез. На пути стало дерево, большое и шершавое.
-Ну, что ж поиграем в ку-ку? И он вспомни, как в детстве играли в прятки вокруг дерева с соседской ребятней. Вот и игры детства пригодились.

Вправо, влево, она тоже делает так, видно тоже играла в эту игру в детстве.
И вдруг он не рассчитал маневр и врезался в дерево с размаху лбом, все закружилось и искры посыпались из глаз.
 
-Где я, что здесь делают звезды, почему они рассыпаются на глазах мелким потоком млечного пути, и он бухнулся навзничь, отскочив от дерева, как мячик. Руки разжались,  и телефон выпал на землю.

Пышная дама подняла его  и тяжело дыша, посмотрела на лежащего без сознания Мерзюкина.У которого, на лбу выросла громадная шишка,  размером с мужской кулак.

-Убила! Бедненький мой! Убила из-за телефона, просто уничтожила мужской генофонд в стране! Разве эта утрата сравнится с утратой телефона?

И она,  нагнувшись,  приложила телефон к большой шишке на лбу Мерзюкина.
Подбежали запыхавшиеся дежурные по территории озера  с одной стороны и мужчина с сумкой и полотенцем дамы с другой стороны. Все стояли над ним, тяжело дышали и не могли остановиться, наблюдая, как дама делает ему искусственное дыхание  рот в рот.

Мерзюкин открыл затекший глаз.
- Живой?! – сказала пышная дама,- все , я его спасла, претензий не принимаю и повернулась к бежавшему к ней мужчине.

- Мадам, вы забыли свою сумочку и полотенце, еле дыша,  сказал мужик.
-Полотенце, сумку? Премного благодарна! Впрочем я еще купаться буду! – сверкнув глазами на всех героев истории  дама, бросив последний взгляд на лежащего Мерзюкина:
- Прощаю! Живи, генофонд, вас и так мало !- она развернулась и виляя крутыми бедрами в кругу. так и пошла к озеру.

А за ней, засеменил  упитанный мужчина.
-Все пропал! - сказал Мерзюкин им вслед, и протянул руки дежурным, и непонятно кому эти слова были адресованы тому мужику, семенившему мелкими шажками за пышной дамой или ему Мерзюкину. Но голова перестала болеть.

Правду говорят: «Клин, клином!»,  и он вспомнил милую улыбку своей жены с тапком в руке.