Взгляд в лифте

Оливия Лайф
Я обнимаю тебя своим тонким телом на расстоянии полуметра, стоя с тобой в одном лифте. Я бы хотела физически, но здесь люди, да и мы не настолько осмелели, чтобы хотя бы познакомиться.

Я впиваюсь в тебя жадно глазами.
Сначала смущаюсь и отвожу взгляд на незнакомца, чтобы моя страсть была не так очевидна.
Но не проходит и 10-ти секунд как я снова жадно овладеваю твоими глазами, наслаждаясь установленным контактом - ответным взором. Ловлю себя на мысли, что мы словно в таинстве вдвоем. В тайном месте. Наедине. В ритуале познания друг друга и в совместном желании это познание усилить, но мы настолько своевольны и обладаем прекрасным внутренним самоконтролем, что выходя из лифта, мы завершая ритуал, аккуратно выходим из тайного места, забирая каждый по воспоминанию и не выдавая волнения, идем по своим делам.