Себе

Мали Вассарская
Я так долго тебе не писала,
Извини ,я была занята .
По кусочкам себя разбирала
Много думала ,мало спала .
Я скучаю ...Бессонные ночи ,
Очень серые будние дни ,
Мне так хочется,очень-очень ,
Вновь увидеть глаза твои .
Беззаботные ,с жаждой счастья  ,
С огоньком и верой в любовь.
Знаю я ,что однажды погасло
Разгореться не сможет вновь .
Мне так грустно и очень больно .
Снова осень стучится в дом ,
Снова падают жёлтые листья
Рассыпая печаль под окном .
Я пишу ...Первый раз за три года .
Не забыла ,я помню,поверь .
Просто осень ,плохая погода ,
Дождь ,как вестник ,тоски и потерь.
Я не верю ,нет жажды счастья ,
И не светятся больше глаза
Пролетают года ,как осень ,
Жухнет вновь под ногами листва .
Я все помню ,я не забыла
Ту, которой когда то была ,
И дождливой осенней ночью
Вновь ищу в отраженьи тебя .