Варовка Сатанина

Иван Ростов
Так,
ты там послушай,
мне сказала Злата,
что ты ее послала в бан,
забив,
на содержанье сообщенья,
моя претензия такая грязный тать,
ты удаляешь то,
что выкрала с моей полемики -
в своем тупом,
все передрав и извратив произведеньи,
ты знаешь речь о чем,
пускай - не отвечаешь прямо,
на то имеешь право,
черта с два, (забанив везде после кражи)
но вот твой славы час,
вот час воровки и брехуньи слава!
О, ты, "Святая блохомать"!
Тебе сто раз устал я повторять,
вот это...
За моей спиной,
то твой позор,
все сплетни,
слухи,
и кощунство мнений распускать, (обо мне, без возможности ответить, Маат твою!)
"паэт-тварец",
что богу объявил войну,
так вылези на свет,
приняв возмездья карму,
создай в рецензии косматый свой ответ,
себя прославь,
а нет,
как только жалоба поступит, (ты ж змия на правду сразу побежишь жаловаться!)
тебя я утоплю,
ты сатанинская жена,
духовна миллюзга,
я не считаю -
хватит тебе мозга,
чтобы не вылезти на божий суд брюзга,
своих авгуров потеряв, (владимиры, бертраны, скарабеи, блохомудры, аидовны и т.д)
тебе одной держать на сервере ответ,
так ты ответишь,
блохоматерь, нет?
И удалишь, что у меня украла,
кусок ты шкуры,
и прослойка питерского сала!

https://www.stihi.ru/2019/07/19/417 типа спрятала, я не найду, в кого ты така?