Когда мне подрезали крылья

Галина Одинцова
Когда мне подрезали крылья
Я стала взахлеб задыхаться
И воздух клеточкой каждой
Ловить
Чтоб суметь надышаться

Но ведь мне подрезали крылья
И можно ль на месте стоящей
Дышать словно в страстном полете
И чувствовать в легких свободу

А крылья растут но так плохо
Так медленно и кособоко
Неправильно неполноценно
И нет в них той прежней силы
И взмах их совсем не уверен

Хочу от земли оторваться
Что б вновь над собою смеяться
Глумиться жалеть даже плакать
Но надо ли что-то пытаться

Ведь тот человек был с ножевкой
Ножевка тупая и больно
Пилила собой мои крылья
И я извивалась от боли
Пыталась вовсю увернуться
Словами пыталась отбиться
А рядом знакомые лица
Помочь не смогли
Поневоле

Теперь я себя понимаю
И средства иного не знаю
Как снова мне вырастить крылья
Подрезанные чужестранцем

(Одинцова, Белый стих-экспромт.)