Спокойное море...

Алина Ермолаева 8
С годами учишься ценить спокойное море. Раньше мне нравилось пересекать шумные волны, а сейчас мне по нраву прозрачная, тихая и тёплая вода. Когда плывёшь рано утром, плыть тебе необычайно легко и радостно, и ты благодаришь Бога со слезами счастья на глазах за прекрасную жизнь, подаренную просто так. С годами в отношениях с людьми тоже выбираешь душевный комфорт, нежность, понимание и стабильность. В друге хочешь надежности, в любимом ищешь схожесть взглядов и сильное плечо. Хорошая дружба и настоящая любовь для меня  теперь - это не встряски, не качели с американскими горками, когда тебя накрывает то восторг, то желание сдохнуть от тоски, когда отношение человека непонятно и меняется по сто раз на дню. Теперь важно другое - знать, что не подведут, не откажутся, и ни минуты в этом не сомневаться. Быть уверенной в том, что если завтра ты уедешь или, не дай Бог, заболеешь, про тебя не забудут, помогут. Важно чувствовать, что ты очень нужна, именно ты, и нет у человека для тебя никакой замены.
С годами я полюбила спокойное море. Я слишком устала от шторма...

«21 грамм меня»