В память о матери

Валентин Валевский
Лес ли за окнами прячется в брови равнины,
Небо ли морщит понуро свой лоб над бровями?..
Сердце живет еще вечными памяти снами,
С болью зажато тисками нелегкой годины.

Год как живу я без мамы... немного-немало...
А впереди... лет непро'йденных жизни дорога.
Сколько их будет? Наверное, будет их много.
Рвусь я душою куда-то на небо устало.

Боже, меня проводи ты скорее отсюда
В лес тот за окнами, в небо, в то небо за лесом!
На спину падая мертвым и тягостным весом,
Плечи мне давит годов неразмерная груда.

Тяжестью валится смутная жизни година...
Только я чувствую, будто в оковах бедлама,
Где-то в другом измеренье зовет меня мама,
Чтобы спасти от беды злополучного сына.

2010 г.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В апреле 2009 года моя мать умерла от рака.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: моя мама в молодости (1971 г.)

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110062900909