Клен благозолотолиственный

Константин Матаков
                ***

Всю эту неделю я роптал. Жаловался, почему не наступает любимое мною время золотой осени. И вот сегодня утром я был вознагражден. Знаете, как перед взрывом вулкана и истеканием лавы, предварительно происходят маленькие взрывы.. Так и здесь – я увидел целых три  золотых клена! Совершилось! Один из них особенно поразил меня. Он рос на территории детского сада «Радуга», куда я ходил. И этот клен действительно был возвращением в детский рай, и он был радугой и знамением: снизу еще светло-зеленый с едва пробивающейся желтизной, выше золотой, а крона вся была бледно-красной.. Словно Господь Бог обнажил пред нами чудесный сплав из трех небесных элементов, словно эта магическая реакция созревания завершилась: сначала пробились листья, потом зелень, а теперь вот это таинство золотого преображения.. И тут я вспомнил про смоковницу, которую проклял Христос, потому что на ней не было плодов. Она стала символом проклятия.. Здесь же наоборот, я чувствовал силу исходящего на меня благословения.. Такую силу, что захотелось спеть что-то наподобие акафиста: радуйся, клен благозолотолиственный!